Теория и практика связей с общественностью; Питер, 2009

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-786-3
  • EAN: 9785911807863

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14299911
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 17 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
33 р. (-48%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляет собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов - от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-компании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения - у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-91180-786-3
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательПитер
СерияУчебник для ВУЗов


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR ПИТЕР

Книги: Реклама. PR

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms