Отзывы на книгу: Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development; Альпина Паблишер, 2018

37 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-6786-4
  • EAN: 9785961467864

  • Книги: Инновационный менеджмент
  • ID:8597294
Где купить

Отзывы (3)


  • 3/5

    Очень понравилась  тема книги. Понравилась, личность автора, у которого  большой практический опыт. Понравилось оглавление. Дальше начались сюрпризы.

  • 5/5

    Отсутствие воды, четкость подачи информации.

  • 5/5

    Как создать продукт который купят Метод Lean Customer Development. Синди Альварес. основная мысль книги- идеальный продукт создает клиент, покупатель, а вовсе не продавец. То, как мы, производители, видим товар, не всегда правильно. Лучше всего, если клиент знакомится с продуктом. когда он еще не доработан- тогда есть шанс учесть и доделать. вот так то. Все мы люди, надо это не забывать, у всех свое мнение.



Сравнить цены (1)

Цена от 37 р. до 37 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
54 р. (-32%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

О чем

Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса.

«Потребители могут не знать, чего хотят, но им не удастся скрыть их истинные потребности».

Зачем читать

Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка.

«Клиентообразующий MVP — это развитие потребителей в буквальном смысле слова: он нацелен на создание клиентской базы до разработки продукта. Определившись с будущей клиентурой, вы находите место, где потребители могут собираться в поисках информации, единомышленников и обмена идеями. Наблюдая за целевой аудиторией, вы сможете понять, какой контент и функции (или какие люди) больше всего интересуют потребителей. Это позволит оценить спрос на функции или сервисы, которые вы намерены разрабатывать. Когда вы будете готовы выпускать продукт, вам не придется думать о его продвижении и дистрибуции, поскольку вы уже знаете, где найти будущих клиентов».

Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development - фото №1

Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Кол-во страниц248
СерияСтартапы и инновационное предпринимательство
ОбложкаМягкая обложка
Тегибизнес, продут, продажи, успех, карьера
Название на английскомLean Customer development
ПереплетТвердый переплет
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-9614-6786-4
Количество страниц248
Год выпуска2025
Формат70x100/16
Размер171x241x16
Вес530 г.
Возрастное ограничение16+
Жанросновы маркетинга; реклама
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторБугаев Леонид
ИздательствоАльпина Паблишер
РазделИнновационный менеджмент
ПереводчикБашкирова В.


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер

Категория 29 р. - 44 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 29 р. - 44 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms