Отзывы на книгу: Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development; Альпина Паблишер, 2018
37 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6786-4
EAN: 9785961467864
- Книги: Инновационный менеджмент
- ID:8597294
Отзывы (3)
- Анонимно — 10 Апреля 2020
Очень понравилась тема книги. Понравилась, личность автора, у которого большой практический опыт. Понравилось оглавление. Дальше начались сюрпризы.
- Анонимно — 10 Декабря 2015
Отсутствие воды, четкость подачи информации.
- Анонимно — 11 Февраля 2016
Как создать продукт который купят Метод Lean Customer Development. Синди Альварес. основная мысль книги- идеальный продукт создает клиент, покупатель, а вовсе не продавец. То, как мы, производители, видим товар, не всегда правильно. Лучше всего, если клиент знакомится с продуктом. когда он еще не доработан- тогда есть шанс учесть и доделать. вот так то. Все мы люди, надо это не забывать, у всех свое мнение.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 37 р. до 37 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса.
«Потребители могут не знать, чего хотят, но им не удастся скрыть их истинные потребности».
Зачем читать
Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка.
«Клиентообразующий MVP — это развитие потребителей в буквальном смысле слова: он нацелен на создание клиентской базы до разработки продукта. Определившись с будущей клиентурой, вы находите место, где потребители могут собираться в поисках информации, единомышленников и обмена идеями. Наблюдая за целевой аудиторией, вы сможете понять, какой контент и функции (или какие люди) больше всего интересуют потребителей. Это позволит оценить спрос на функции или сервисы, которые вы намерены разрабатывать. Когда вы будете готовы выпускать продукт, вам не придется думать о его продвижении и дистрибуции, поскольку вы уже знаете, где найти будущих клиентов».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Альварес Синди |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 248 |
Серия | Стартапы и инновационное предпринимательство |
Обложка | Мягкая обложка |
Теги | бизнес, продут, продажи, успех, карьера |
Название на английском | Lean Customer development |
Переплет | Твердый переплет |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-9614-6786-4 |
Количество страниц | 248 |
Год выпуска | 2025 |
Формат | 70x100/16 |
Размер | 171x241x16 |
Вес | 530 г. |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | основы маркетинга; реклама |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Бугаев Леонид |
Издательство | Альпина Паблишер |
Раздел | Инновационный менеджмент |
Переводчик | Башкирова В. |
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Категория 29 р. - 44 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 29 р. - 44 р.