Отзывы на книгу: Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1; Бомбора, 2021

39 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-118007-2
  • EAN: 9785041180072

  • Книги: Маркетинг
  • ID:7138185
Где купить

Отзывы (17)


  • 4/5

    Отличная книга, для всех, кто занимается продажами чего угодно. Особенно полезно начинающим и опытным продвиженцам, думающим менеджерам и руководителям. Книга написана простым языком, понятным любому читателю.

  • 2/5

    В начале был маркетинг, и ничего не было кроме маркетинга и все через маркетинг начало быть, и без маркетинга ничто не начало быть, что начало быть … )))
    Хотя, если бы автор раскрыл тему общественного непринятия пломбира (кто и с какого перепугу такой глупый был)) :), как минимум, вводные главки заиграли бы ярче (и уровень маркетинга этой книжки значительно приподнялся бы).

  • 1/5

    Ставлю одну звезду, так как половинку звезды поставить нельзя. К сожалению, повелась на рекламу и купила эту книгу, потратила 600 рублей – и выяснила, что понять автора просто невозможно. Мысли выражены крайне абстрактно, совершенно не понятно, к чему клонит автор, а обрываются главы резко, нет никаких резюмирующих предложений и абзацев. Метафоричность языка автора также сильно затрудняет повествование – как вы думаете, о чем идёт речь в главе «Вы – не толстый кот, курящий сигару»? Честно говоря, я не поняла и после прочтения, метафору автор никак не объяснил. Главы состоят из сплошных фигур речи и восторженных од маркетингу, советы из этой массы слов вычленить невозможно. Это очень расстраивает, так как действительно хотелось узнать о маркетинге побольше.

  • 5/5

    У Сета Година есть удивительная черта. К своим читателям он обращается как к студентам с безграничной верой в их потенциал.
    То, как Сет пишет про маркетинг - уникально. Это очень человечно и ни разу не академично. Простые вопросы, яркие метафоры и предельно точные инсайты. Я читаю блог и книги Сета уже более десяти лет и каждый текст - это радостная встреча со смыслом.
    Эта книга тоже уникальна. Она адресована мастером маркетинга тем, кто мало знаком с маркетингом. Здесь нет сложных формул и надуманных схем. Но есть живой диалог про то как работает маркетинг.
    Маркетинг - это управление изменениями. Книга о том, как управлять изменениями в бизнесе.

  • 4/5

    Сет Годин – лучший! Его «Доверительный маркетинг» в свое время перевернул мое сознание навсегда. Прошло около 20 лет, я ждала новую книгу, и вот она, моя мечта сбылась! Единственная, самая важная книга по маркетингу всех времен (без преувеличения)

  • 4/5

    Книга, как видно из названия, посвящена маркетингу. Конечно все знают классику – труды Филипа Котлера на эту тему. Но мне был интересен не сам маркетинг, а взгляд этого автора (Сет Годин) на маркетинг. Сету Годину принадлежит фраза, что маркетинг это не реклама, а способ стать более доступным для своего «потребителя». То есть иными словами, как сделать, чтобы ваш «продукт» было легче найти именно «вашему потребителю».
    Лично я не нашел в книге чего-то сверхестественного (хотя автор сразу предупреждал об этом в начале книги). Конечно, в ней много интересных примеров, но она в какой-то мере является скорее мотивационной, чем обучающей книгой (есть некоторые советы, но их не много). Не могу сказать, что я открыл в этой книге «параллельную вселенную». Возможно надо было начинать с других книг этого автора: «Разрешительный маркетинг», «Фиолетовая корова».

  • 5/5

    Прочитав отзывы, засомневалась, стоит ли покупать эту книгу. Оказалось, стоит! Книга написана простым и понятным языком, поэтому она отлично подойдет и неспециалистам; много самых разных примеров, заставляющих иначе взглянуть на маркетинг и все, что с ним связано. Покупкой однозначно довольна.

  • 5/5

    Просто и по делу. Мне как практику отлично иногда просто почитать книгу о маркетинге. И подход через кармический маркетинг очень справедлив и актуален. Поэтому советую почитать..

  • 4/5

    Сет Годин давно специализируется на «доверительном» маркетинге. А я давно не читал деловой литературы. Но друзья попросили рецензию написать, и вот прочел. Актуально. Весьма актуально. Мир всё больше индивидуализируется, самовыражается, уходит в «сеть», поэтому его рекомендации будут весьма кстати, особенно для малого бизнеса.

  • 5/5

    удачная книжка, где даже простые и прописные истины, как например, целевые группы, описаны с хорошим и свежим взглядом. Порекомендовал всем своим коллегам, которым необходимо выстраивать взаимоотношения с небольшим числом, но лояльными клиентами.

  • 5/5

    Мне очень понравилась эта книга, потому что, во-первых, она красивая (на обложке великолепная тонкая работа с типографикой), а во-вторых, очень полезная. Вот несколько тезисов, которые я для себя выписала:
    - Когда вы знаете, что отстаиваете, вам не нужно соревноваться
    - Относитесь к разным людям по-разному
    - Цена - это история, которую вы рассказываете
    - Доверия в современном мире так же мало, как внимания.

  • 5/5

    Несмотря на то, что моя работа напрямую связана с продажами, до этой книги я ни разу не держал в руках никаких пособий по теме. Эта книга зацепила обложкой. И я решил, что пора.
    Книга оправдала мои высокие ожидания. А вообще, в таких случаях, думаю, обложка — часто то, на что можно вполне полагаться. Если создатели книги сделали ее запоминающейся, вызывающей, значит они умеют продавать и им есть, что сказать.

  • 5/5

    Я думаю, эта книга - отличный учебник для начинающих и способ углубить свои знания, если вы более продвинуты. Сет говорит о том, что необходимо относиться к людям не как к цифрам в списке подписчиков или клиентов. Учит завоевывать доверие в долгосрочной перспективе. Но это не просто учебник с формулами, применив которые, ты добьешься успеха. Здесь скорее описаны мысли Сета о маркетинге, которые заставляют и тебя размышлять шире и глубже. В этом отношении книга невероятно прокачивает тебя, заставляет находить какие-то решения, смотреть по-новому на свою работу.

  • 5/5

    Я являюсь поклонницей Сета Голдинга уже давно. Его взгляд на маркетинг всегда был мне близок и интересен, а в этой книге он выразил все свои основные идеи. Это невероятная концентрация мудрости и интересного взгляда на сферу маркетинга, неотступно набирающую популярность с каждым годом. Мысли о том, как заинтересовать клиента и, пожалуй, главное – как помочь ему, в своё время поразили меня и оказались очень полезными. Я думаю, что учиться нужно у лучших, и Сет Голдинг в маркетинге стоит для меня на первом месте!

  • 5/5

    Обожаю этого автора. Прочла пару книг, брала у друзей, теперь хочу купить и сделать настольными!!!



Сравнить цены (1)

Цена от 39 р. до 39 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.04.2023
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
38 р. (-17%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.04.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №1

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №2

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №3

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №4

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №5

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №6

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №7

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №8

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №9

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №10

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №11

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2021
ИздательБомбора
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияTop Business Awards
ISBN978-5-04-118007-2
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Формат24.5 x 16.5 x 1.8
Вес550
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
ИздательствоБомбора
Количество книг1


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 32 р. - 47 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms