Отзывы на книгу: Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект; Эксмо, 2020

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-115601-5
  • EAN: 9785041156015

  • Книги: PR
  • ID:6760364
Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    нормас, не сказать что прозрел или что сейчас материал полезен будет, но в будущем пригодится 100%.
    Чувствуется меркантильность несмотря на то что все говорят что деньги не главное, а так всё понравилось

  • 5/5

    Книга понравилась.
    Очень увлекательное чтение. Приято удивила искренность автора! Можно сказать, что это достойная и поучительная книга.

  • 4/5

    Неплохой рассказ о собственном опыте работы в шоу-бизнесе. Но четвёрку я поставил, потому при чтении у меня возникло ощущение, что цель книги скорее продвижение певицы Нюши, нежели попытка понять, где были допущены ошибки, которых можно было избежать.
    В принципе ааторка не скрывает, что на этом пути были далеко не всё так радужно, но читая эту книгу как-то не хочется последовать примеру. А это не вдохновляет, и мне кажется, что уважаемая Оксана Шурочкина упустила хороший шанс.
    Но если она упустила такой шанс с этой книгой, то как же она не упустила его с певицей Нюшей? – вот о чём я подумал, и не стал читать дальше. Поэтому четыре. А так – даже прикольно. Не каждый день российские продюсеры нас балуют рассказом о своих проектах.

  • 5/5

    Книга очень понравилась. Оригинально написана, с чувством юмора, читается на одном дыхании. Много интересных фактов и мотиваций.

  • 5/5

    Увлекательно! Думаю, каждый человек, даже не интересующийся современной поп-музыкой, знает имя Нюши. Исходя из этого, можно сделать вывод, что Оксане Шурочкиной, экс-продюсеру Нюши, можно доверять в вопросах раскрутки проекта. Что ценнее, контроль или доверие, как собрать слаженную команду, какой выбрать подход к рекламе... В этой книге можно найти ответы на разные вопросы. Интересная подача материала, наличие богатого опыта у автора - советую ознакомиться!

  • 5/5

    Всегда было интересно, как получается раскрутить проект настолько, что о нём слышит каждый. Опыт автора ответил на интересующие меня вопросы. Интересная книга о реалиях бизнеса.

  • 5/5

    Мне книга очень понравилась! Она полезна не только интересующимся шоу-бизнесом, но и людям, которые хотят начать что-то новое. Много нужных советов и мотиваций, написанных с юмором.

  • 5/5

    Книга читается на одном дыхании... очень впечатляет искренность автора, умение признать свои ошибки и сделать из них правильные выводы всегда непросто, тем более вынести это на публичное обозрение!
    Очень понравилась, что написанный текст подкреплен ссылками на видео, это даёт возможность лучше понять и прочувствовать смысл написанного. Выписала для себя много мотивирующих цитат.

  • 5/5

    Вдохновляющее чтение - дает понять, что успех - это труд, а не всегда стечение обстоятельств! Поэтому вдохновляет - хочется искать какие-то свои схемы и пробовать применить то, чем делится Оксана. Написано трогательно, понравилась искренность автора в некоторых сложных ситуациях.. Много вещей, которые можно попробовать на практике - не только певцам, но кому угодно в интернете :))

  • 5/5

    Я не певица и не продюссер, но книгу мне посоветовала подруга (как раз-таки продюссер), которая ее прочла и осталась довольна. Я взяла у нее, начала читать, но не дочитала и сразу заказала свой экземпляр. Берите!! Я только благодаря этой книге поняла, что "личный бренд", о котором так много говорят сейчас, это равносильно раскрутке личности, певицы, артиста. "Ярким проектом" должен стать любой ваш проект: кафе, уходовая косметика и т.д. - все это личный бренд. Читать обязательно всем, кто на стадии создания и раскрутки бизнеса. Ну а про продюссеров вообще молчу:)) Подруга передает, что им читать обязательно тем более.

  • 1/5

    Мастер спорта по гимнастике - это вызывает уважение, но уметь кувыркаться, и книги писать - разное дело. Тут еще талант нужен, и знание русского языка не помешало бы. А то, как будто, продавщица мясного отдела книгу писала. Корявый и отталкивающий язык. Рад, что не потратил деньги на этот... товар, додумался заехать в книжный и прочитать несколько страниц, не ориентируясь на отзывы. Как раз вчера вспоминал книгу Стриндберга (писал рецензию). В такие моменты понимаешь, что такое талантливые книги, а что - перевод бумаги впустую.
    И отзывы наверное, либо сам автор писал, либо его знакомые. Чтобы такое нравилось, нужно ненавидеть русский язык и любить плоский юмор, бескультурщину и хабальство. Вывод: не тратьте деньги и время. Читайте хорошие книги.

  • 5/5

    Приятно читать книгу, когда она написана понятным, доступным языком! Здесь нет никаких терминологических нравоучений, здесь просто история по факту, здесь опыт человека, который знает много в данной сфере. Безумно интересно читать и узнавать детали вещей, которые раньше казались такими далекими!

  • 1/5

    Тема создания собственного проекта является очень интересной для меня, поэтому, увидев данную книгу и прочитав некоторые рецензии на неё (к сожалению, не все), я решила ее приобрести. Сказать, что я разочаровалась-не сказать ничего. Такое случается, когда ожидаешь некое руководство по созданию и развитию проекта (ведь название говорит именно об этом), а получаешь описание зарождения и становления звезды. Полнейшее несоответствие названия книги с ее содержанием. к примеру, я не понимаю, как смогу приобрести какие-то навыки продюсирования, читая о том, что автор книги отправилась в Узбекистан для снятия клипа по причине того, что их режиссёр был родом оттуда. И можно было бы предположить, что автор говорит нам о том, что нужно рассматривать различные варианты для наиболее эффективного претворения в жизнь какого бы то ни было продукта. Но нет. Просто как факт. «Так мы оказались в Узбекистане» Очень познавательно, спасибо) Поэтому, если вы заинтересованы в изучении продюсерской деятельности и создании проектов и не хотите разочароваться в приобретении данной книги, лучше поискать нечто более специализированное и направленное на развитие определённых навыков и компетенций.

  • 5/5

    Отличная книга с лёгким изложением и толковой информацией.
    Рекомендую прочитать!



Сравнить цены

Последняя известная цена от 6 р. до 41 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
9 р. (-27%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.04.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Инсайдерская история о закулисье шоу-бизнеса, основанная на личном опыте самых успешных продюсеров России.

Оксана Шурочкина, экс-продюсер Нюши, знает все о том, как создать громкий проект. Узнайте, по каким законам на самом деле работает шоу-бизнес, как заводить выгодные знакомства, через какие каналы продвигать или продвигаться, и что нужно, чтобы "выстрелил" именно ваш проект.

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №1

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №2

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №3

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №4

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №5

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №6

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №7

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №8

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №9

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №10

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №11

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №12

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №13

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №14

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №15

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №16

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №17

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №18

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №19

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ПереплетТвердый переплет
Год издания2020
СерияБизнес. Как это работает в России
Кол-во страниц192
Возрастные ограничения12
Количество страниц192
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Оформление обложкибумвинил
Вес0.48кг
Жанрпсихология
Формат170x230мм
АвторШурочкина Оксана Владимировна
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-04-115601-5
Размеры72x96/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделPR
Издательский брендБОМБОРА


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR

Категория 4 р. - 7 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms