- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Визуальный мерчендайзинг на раз-два-три-четыре-пять. Практический курс; Питер, 2012
Отзывы (4)
- Анна Ключенкова — 5 Апреля 2020
Хорошая книга, позволяющая разобраться в теме с нуля. Качественное изложение и иллюстрации. Можно понять, даже без опыта в роли мерчендайзера.
- матвей болдырев — 29 Ноября 2016
Крайне удачное и наглядное пособие, для многих профессий так или иначе связанных с коммерческой деятельностью, необычно приятно что присутствуют подобные издания.
- Ирина Кузеванова — 9 Марта 2018
Книга будет полезна тем, кто хочет понять, чем же занимаются мерчандайзеры в магазинах одежды или организовать порядок в своем собственном торговом пространстве. Конечно, на практике изучение идет быстрее, но основы можно прочитать именно в этой книге. К счастью, она иллюстрирована наглядными примерами.
- Елена — 7 Февраля 2021
Представлены примеры (с фото) раскладок обуви, одежды, аксессуаров.
Если вы из этой сферы, будет полезно. Поможет разобраться с нуля.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять" отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Впервые в истории отечественного и мирового визуального мерчандайзинга его практические основы описаны просто, понятно и убедительно. Уникальный опыт автора - работа с такими иностранными брендами, как Celine, Sergio Rossi, Lanvin, Emanuel Ungaro, Nina Ricci, отечественными брендами категории премиум (Yварова.Готовое платье на заказ) и массмаркетом (Incity, Sela) синтезирован на страницах книги.
.Как повлиять на поведение покупателей? Как поставить перед ними фундаментальный или условный эмоциональный стимул? Как вызвать легкое раздражение или приступ нежности? Как коснуться глубоко запрятанных психологических или житейских потребностей? Ответы на эти вопросы - в книге, которую вы держите в руках.
.Мерчандайзинг - это искусство. А еще мерчандайзинг - это весьма точная наука, о законах которой вам расскажет гуру в своей сфере Дмитрий Галун. Он дает практический курс визуального мерчандайзинга одежды и обуви премиум-сегмента рынка и массмаркета. Здесь собрано все для привлечения внимания к вам, к вашей продукции.
.Книга будет интересна также дизайнерам, всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Галун Дмитрий |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-4461-0007-1 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо