Отзывы на книгу: Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно; Издательский дом "Питер", 2018

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-02990-2
  • Книги: Другие издания
  • ID:1786668
Где купить

Отзывы (22)


  • 5/5

    Прочитал книгу за день. Очень понравилась! Этот Петр Панда немного отличается от того, который написал первые две книги "Копирайтер расти" и "Копирайтинг из соладт в генералы". Здесь уже чувствуется зрелость, меньше шуток, больше дела, больше хитростей копирайтинга. Особенно понравился раздел о приемах убедительного копирайтинга и примеры плохих и хороших текстов. Обязательно рекомендую к прочтению опытным копирайтерам и копирайтерам, которые пока не нашли себя. Убедительно-позитивный копирайтинг лично меня просто очаровал. Качество самой книги тоже на высоте. Спасибо автору!

  • 5/5

    Вторая книга от Панды в моей коллекции и второй восторг. Снова в точку! Очень полезное чтиво для тех, кто хочет научиться писать так же легко, позитивно и интересно. Кстати, я проанализировал часть книги, при ее написании Пётр использует ровно те же приемы, что и рекомендует в самой книге.
    Импонирует кажущаяся простота текста, за которой стоит серьезное владение словом и умением максимально упрощать, при этом оставаясь полезным. Каждый найдет в этой книге чсто-то свое: лично я нашел "пандин" стиль, который мне понравился еще с момента "Копирайтер, расти", понял его секреты. Наконец-то теперь смогу тоже использовать такой стиль в своей работе. В отличии от массы других книг, эта книга живая, как и прошлая книга Петра. Ты словно бы беседуешь с человеком и останавливаешься только на последней странице.
    Особая благодарность за разделы "Мысли на полях". Было познавательно узнать, что думает такой известный копирайтер о копирайтинге и его месте в современном мире. Книга очень хорошая, зевать точно не будете!
    Обложка приятная, листы чистые, шрифт хороший. Читать легко и приятно. Есть лишь один минус - слишком быстро заканчивается ((((
    Браво, Панда!

  • 5/5

    Это книга, которую я ждала, как только увидела ее в анонсах, купила, не раздумывая. Сначала я немного расстроилась, что нет электронной версии, но, когда взяла книгу в руки, поняла, что такая книга должна быть только в печатном варианте!
    Книга - просто кладезь полезной информации, читаешь не просто "умный трактат", а слушаешь своего приятеля, который решил поделиться полезными фишками. Читается легко и приятно, особо важные моменты уже для тебя выделены, т.е. сделано всё, чтобы тебе было понятно.
    Книгу рекомендую к прочтению не только копирайтерам, а людям любой профессии, советы и фишки, которые есть там, применимы к нашей жизни на все 100%

  • 5/5

    Книга нужная и полезная. Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО тем, кто хочет научиться писать круто, по-современному. Время и деньги потратите не зря далеко, ставит мозги на место и показывает пути изменений к лучшему. Масса примеров усиливают эффект.

  • 5/5

    Это самая крутая книга по копирайтингу, которую я читала!!! Примерно три года, столько, сколько я вкопирайтинге, я облизывалась именно на такие тексты, которым учит автор: простые, убедительные, интересные, позитивные Я не умела их только писать и не знала как. Сколько я перечитала всякой литературы ... Каплунов (вообще не нравится), Кот (хорошо, но учит техникам, а не стилям), Карепина (буээээ), Как писать, чтобы вам доверяли (не помню автора, не пошла, воды много). .
    И вот эта книга попалась! Сначала читала электронную версию, потом решила купить бумажную, потому что сразу влюбилась! К сожалению у нас в Украине книгу раскупили почти сразу, искала в нескольких магазинах, пришлось заказывать здесь. Дорого с доставкой, но она стоит любых денег. Классная книга на все времена, очень рекомендую!!!

  • 1/5

    Книга, которая подходит только начинашкам и непрофессионалам - только неопытные люди могут купиться на такую лапшу.
    Допускаю, конечно, что на российском рынке и такие тексты выглядят круто, но, по-моему, стиль автора - жуткая безвкусица. Дешевые психологические приемчики, огромное количество ненужных кавычек, заезженных и затасканных шаблонных фраз как бы намекает нам на то, что своих читателей автор принимает не за самых умных людей на свете, скажем мягко. Кроме того, Панда - просто маниакальный любитель рассказывать о том, что давно всем известно и делиться гениальными "фишками", которые уже лет пять как отработали свое и ни на кого не действуют. Особо неприятной книгу делает также его бесконечная реклама себя любимого и тут и там разбросанные прозрачные намеки на супер профессионализм самого автора. И, как будто всего этого мало, г-н Панда обожает писать с помощью клише. Речевых штампов, причем не современных, а поросших мохом, он использует столько, что поневоле задумаешься - а этот супер профессионал, художник слова, самостоятельно думать вообще умеет?
    Мой любимый момент в книге: "поверьте, финальным аккордом можно сворачивать горы!" О дааа... Можно сворачивать не только горы, но еще и уши в трубочку и вызывать потоки крови из глаз.

  • 2/5

    Читаю и не верю. Не знаю почему, возможно откуда-то возникла предвзятость, но в содержании книги постоянно нахожу подвохи. Вершиной стала глава про приёмы убеждения. Сначала автор советует использовать «когда» вместо «если», например, «получите выгоду, когда вы нам позвоните». Следующий совет - не ставьте читателю ультиматумов... И вот тут, после множества нелепых рекомендаций, появилось убеждение - меня держат за идиота. Тем не менее, почерпнуть что-то полезное из книги, безусловно можно, но стоит ли тратить время на сомнительный контент?

  • 5/5

    Книгу прочла с большим удовольствием. Практически сразу захотелось перечитать.
    Очень четко и понятно, самое главное – все по существу вопроса, с яркими примерами. Спасибо автору!!!

  • 5/5

    Потрясающая книга, очень полезная, осталось все тезисно зафиксировать и применять на практике! Все четко и по делу, столько приемов, я бы назвала это учебным изданием по написанию продающих текстов!

  • 5/5

    На данный момент самая полезная книга автора (можно не читать 2 предыдущие и взять только эту). Провисает только концовка (последние 10 стр.). Хорошо написана, четкая подача материала. Позволяет систематизировать накопленные практические знания.

  • 5/5

    Шикарная книга!! Вроде как всем уже пользуешься, но информация подана так, что то, что ты знаешь, раскрывается под иным углом. Спасибо автору за проделанную работу! Полезно, просто, легко читается, с юмором. Сначала я прочла электронную версию, но поняла, что эта книга должна стать настольной и купила печатный вариант! Маст хэв для тех, кто хочет писать тексты не так как все! И да, эта книга не только для тех, кто пишет тексты, эта книга для тех, кто просто связан с продажами. Это я вам, как продажник со стажем говорю! )

  • 4/5

    Это первый мой отзыв о книгах в принципе. Автор настолько классно подал материал, что просто невозможно остаться в стороне: позитивные эмоции от «Убедительно-позитивного копирайтинга» зашкаливают. Книга обьясняет суть, упрощает жизнь и заряжает идеями одновременно. Рекомендую.

  • 5/5

    Книгу читать всем без исключения. Особенно бизнесу и сильным копирайтерам. Одна из лучших книг вообще. От Петра Панды – точно лучшая! А самый главный кайф в новом стиле, который обязательно стоит изучить!

  • 5/5

    Это самая легкочитаемая книга из всех,что я видел.
    Абсолютно нет воды.Лишь теория и сразу же закрепление на практике(примеры) Если вы только начинаете двигаться в этом направлении ,то эта книга станет огромным рывком в знаниях

  • 5/5

    Отличная книга, сейчас перечитываю повторно.
    Мне, не только как копирайтеру, но и как бизнес-тренеру приятно было увидеть знакомые техники с другой точки зрения.
    Плюс – отличные практические примеры. Сразу хочется их переписать несколько раз, чтобы закрепить навык позитивного письма :-)

  • 5/5

    Я не копирайтер, и эта книга для меня как учебник. Я очень рада, что она попала мне в руки. Читала с целью продвигать свое хобби, интересно и грамотно писать в своей группе и блоге. Нашла много полезной и нужной информации!

  • 5/5

    Приемы описанные в книге действуют, что подтверждаю, как практикующий копирайтер. Примеры служат убедительным аргументом использования того или иного элемента в книге. Этапы создания УТП, борьба с возражениями и поиск выгод вот только малое, что есть в книге. Польза книги бесценна, рекомендована к использованию в работе опытными профессиональными копирайтерами.

  • 5/5

    "Сегодня тексты не читают - их сканируют"
    Вы когда-нибудь собирали конструктор Lego? Нужно соединять маленькие детальки, чтобы что-то построить. Этот процесс весьма похож на написание коммерческого текста. Создать шедевр конструкторостроения без книжки с инструкциями весьма сложно. Особенно, если вы только начинаете. Такая же ситуация и с написанием продающих предложений. Но здесь вам поможет Панда. Та которая Пётр. Подарит коробку с кучей деталек и инструкцию к ним приложит. И все по цене одной книги
    )
    Пётр Панда - мой любимый русскоговорящий копирайтер. Признаться в этом мне позволяет тот факт, что я прочитала хотя бы по одной книге сильных мира российского коммерческого письма. Безусловно, у каждого копирайтера есть что перенять. Но у Петра Панды хочется все. Особенно его убедительно-позитивный стиль.
    Некоторые полезности из книги в цифрах:
    Сорок девять. Способов сделать свой текст сильным, убедительным и продающим. По версии Панды.
    Пять. Пороков у современных текстов. Перестаньте грешить.
    Три. Важные вещи, отличающие современного читателя. Пора бы и познакомиться поближе.
    Два плюс три. Главных факторов убедительного письма. Начните убеждать.
    Четыре. Ловушки сложности. Становитесь проще - вас будут лучше понимать.
    Шесть. Приёмов позитивного письма. Научитесь шутить.
    Три. Силы, воздействующих на читателя : экспертность, конкретика, профессионализм.
    Шесть минус один. Этапов создания профессионального текста. Запоминайте.
    Девять. Рекомендаций по подготовке и написанию текста. Учитывайте их.
    Ещё больше. Советов с примерами и подробными объяснениями внутри книги.
    М н е н и е. Одна. Версия этой книги в бумаге уже едет ко мне домой.
    Пока не скатишься по тексту от предисловия до эпилога, не оторвёшься от чтения. Пётр умело пользуется своим любимым методом "Скользкой горки" для удержания внимания. О нем он тоже рассказывает. Панда - искусный буквенный гипнотизёр. Стоит взять у него несколько уроков
    )

  • 5/5

    Другие книги этого автора ещё не читала. От этой осталась в восторге. Подойдёт и для начинающих и для экспертов в области копирайтинга. Ловушки, приемы, формулы - все это работает! Нужно только прочитать, осмыслить и пробовать применять! Книгу рекомендую!

  • 5/5

    Очень крутая книга! Без воды, «незамыленная» информация, подаваемая абсолютно понятным языком. Автор не растягивает по страницам какой-то один невнятный совет, как сейчас любят делать многие, а даёт достаточно много практических рекомендаций. Советую!

  • 5/5

    Достойная внимания книга. Мне нравится. Еще читаю.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 40 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
36 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
03.03.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. С помощью этой книги вы научитесь создавать по-настоящему убедительные продающие и рекламные тексты.

Теперь вы сможете писать не "как все". Это редкий и очень ценный навык. Писать в формате убедительного копирайтинга пока умеют единицы, но теперь и вы в числе избранных . Там, где другие будут повторять тысячи уже набивших оскомину штампов, вы будете бить точно в цель. Продавать. Убеждать. Доказывать. Вы научитесь писать так, чтобы читатели говорили "хотим как у вас" и "мы вам поверили". Это элитарное знание, где за простотой подачи скрывается серьезная подготовка, опыт и знание закрытой профессиональной информации. Я отдаю вам все, что умею сам.

Книга обязательна для изучения копирайтерам, контент-менеджерам, владельцам сайтов, бизнесменам, фрилансерам и всем тем, кто желает научиться создавать простые, конкретные, дружелюбные, ироничные, убедительные тексты для рекламы, бизнеса и просто конечного потребителя.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет219.00mm x 147.00mm x 17.00mm
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2018
СерияМаркетинг для профессионалов
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
РазделИнтернет-маркетинг
ISBN978-5-496-02990-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Формат144x220мм
Вес0.41кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Категория 10 р. - 14 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 10 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms