О книге: Введение в маркетинг территорий Учебное пособие; Инфра-М, 2022

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016626-1
  • EAN: 9785160166261

  • Книги: Другие издания
  • ID:8738062
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияВысшее образование
РазделТайм-менеджмент
ISBN978-5-16-016626-1
Количество страниц272
Формат145x215мм
Вес0.35кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Возрастное ограничение16+


Сравнить цены

Последняя известная цена от 43 р. до 114 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
05.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности - маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инструментов маркетингового управления территорией, в том числе цифрового маркетинга, маркетирования кластеров, краудсорсинга, брендинга; рассмотрены отдельные аспекты взаимодействия с консалтинговыми фирмами. Для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков в каждой главе теоретический материал сопровождается вопросами для самоконтроля и практическими заданиями.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 "Менеджмент", также может быть полезно обучающимся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 "Менеджмент", слушателям бизнес-школ, программ повышения квалификации, специалистам-практикам, занимающимся региональным управлением и маркетингом.

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №1

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №2

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №3

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Категория 34 р. - 51 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 34 р. - 51 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms