О книге: Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов; Альпина Паблишер, 2021
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6192-3
EAN: 9785961461923
- Книги: Психология личности
- ID:7374396
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бланк Стив |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Предпринимательство, карьера |
Обложка | Твердый переплет |
Теги | бизнес, начало карьеры, предпринимательство, стартап, стратегия бизнеса, успех |
Название на английском | The four steps to the epiphany |
Переплет | Твердый переплет |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-9614-6192-3 |
Количество страниц | 376 |
Год выпуска | 2021 |
Формат | 84x108/16 |
Размер | 195x241x25 |
Вес | 840 г. |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 22 р. до 48 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем
«Четыре шага к озарению» — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов.
Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.
«Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие — к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами по управлению продуктом или венчурными капиталистами. Путем проб и ошибок, нанимая и увольняя, все успешные стартапы приходили к другой модели, которая параллельна модели развития продукта. В частности, они развивались и жили по принципу «обучайся и изучай» — изучай и учись понимать потребителей. Я называю этот процесс "развитием потребителей«в противовес «развитию продукта». Все успешные стартапы следуют именно этим путем, сознательно или нет."
Особенности
- Автор книги Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины.
- Книга дает возможность разобраться, почему ваш стартап работает не так, как вам хотелось бы, и помогает устранить проблемы, мешающие достижению успеха.
- Вы узнаете множество секретов управления стартапами.
- «Четыре шага к озарению» — уникальное практическое руководство, снискавшее сотни тысяч восторженных отзывов предпринимателей во всем мире!
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Анонимно — 12 Декабря 2015
Возможно, следующая информация окажется кому-нибудь полезным. Стив Бланк и Боб Дорф в книге "СтартUp. Настольная книга основателя" подробно рассматривают первых два этапа создания успешного стартапа. В этой же книге они пишут: " если вы горите желанием переходить к двум следующим этапам - расширению клиентской базы и выстраиванию компании - ознакомьтесь с книгой "Четыре шага к озарению" (Four Steps to the Epiphany) или более узкоспециализированными текстами, содержащими подробные инструкции".
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Категория 18 р. - 26 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 18 р. - 26 р.