О книге: Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами; Альпина Паблишер, 2018

от 37 р. до 72 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-7101-4
  • EAN: 9785961471014

  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:7374244
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц417
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-7101-4
Количество страниц417
Год выпуска2023
Формат17.0 x 25.0 x 2
Размер170x240x30
Вес0.791
РазделПредпринимательство
Возрастное ограничение0+
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Жанрменеджмент организации
АвторМартин Роджер, Осберг Салли
Тип обложкитвердая
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Сравнить цены (2)

Цена от 37 р. до 72 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
54 р. (-32%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

15.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон.

Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами - фото №1

Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами - фото №2

Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами - фото №3

Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами - фото №4

Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами - фото №5

Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами - фото №6

Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами - фото №7

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 5/5

    Вся книга - это одни сплошные достоинства! Читаю и понимаю, что каждое слово - гениально, взвешенно, продумано, что за ним стоит колоссальный опыт. И - самое главное - безусловно положительный опыт!Целиком и полностью согласна с описанным в книге методом управления и построения бизнеса. Мир меняется и невозможно сегодня руководствоваться принципами прошлого и позапрошлого века. Деминг создал свою модель не вчера и она десятки лет уже успешно работает. Но, к сожалению, многие пытаются строить менеджмент организации "по старинке", а Деминг обогнал свое время на много десятилетий.

  • 5/5

    нига «Выход из кризиса» Эдвардса Деминга, одного из авторов «японского экономического чуда», написанная им в начале 1980-ых, актуальна и сейчас. Чтобы оценить фундаментальность этого труда и вдохновиться его простыми, но прекрасно работающими идеями, книгу надо прочитать, не надо торопиться, не надо стараться «проглотить» ее. Она написана для думающего читателя. Советую всем управленцам, чиновникам и менеджерам, от мала до велика, особенно владельцам бизнеса очень внимательно и вдумчиво не просто ее прочитать, но и применять.

    Красной чертой через всю книгу проходят определенные идеи. «Ответственность за совершенствование системы лежит на менеджменте, который обязан понять ситуацию и действовать по обстоятельствам». Автор анализирует проблемы менеджмента в производстве и в сфере услуг. Он представляет 14 пунктов, которые являются основой для преобразования в этих сферах. Точно, скрупулезно, с примерами и фактами, самым подробным образом раскрывает и поясняет эти 14 пунктов. Деминг указывает на «болезни и препятствия», которые мешают и тормозят преобразования, предлагает «лечение».

    Подробно описывает концепцию качества: что это такое, кто его определяет, кому оно небезразлично и др. вопросы о качестве. Очень подробно показано и рассказано о принципах лидерства, которыми должен обладать менеджер для осуществления этих 14 пунктов.

    Самое важное – все идеи, которые показаны в данной книги, работают, примером являются сотни и тысячи компаний в Японии. «Если Япония может, то почему не можем мы?»

Все отзывы (3)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер

Категория 29 р. - 44 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 29 р. - 44 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms