- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Копирайтинг: сила убеждения (Панда П.); Издательский дом "Питер", 2021
от 25 р. до 44 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1575-4
EAN: 9785446115754
- Книги: Копирайтинг
- ID:6404137
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Панда П. |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2021 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 304 |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-4461-1575-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Формат | 146x213мм |
Жанр | искусство убеждения |
Количество страниц | 304 |
Издательство | Питер |
Вес | 0.44кг |
Количество книг | 1 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Автор | Полански Дэниел |
Раздел | Копирайтинг |
Сравнить цены (2)
Цена от 25 р. до 44 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга Петра Панды "Тексты, которым верят" стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение "убедительно-позитивный копирайтинг" и смогли с его помощью отстроиться от массовых и безликих "продающих текстов".
Встречайте продолжение бестселлера!
"Копирайтинг: сила убеждения" погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о "тонких настройках" убеждения текстом. На живых кейсах вы научитесь создавать простые, но психологически верные маркетинговые материалы для всех сегментов бизнеса.
УПК-стиль - это мощный вид копирайтинга, в основе которого лежат маркетинг и психология, а также целый ряд авторских находок и фишек. Петр Панда - основатель Университета копирайтинга, он продолжает сам писать тексты и обучать студентов, на практике проверяя и используя все, чему учит других.
Книга остроумна, забавна, легка, но главное - убедительна и полезна. "Копирайтинг: сила убеждения" поможет копирайтерам, контент-менеджерам, фрилансерам и владельцам сайтов прокачать суперспособности написания текстов - ведь там, где буксуют прочие форматы, выигрывает УПК.
Смотри также о книге.
Отзывы (12)
- Max — 22 Июля 2022
Прочитав отзывы купил книгу и в итоге был разочарован. Очень водянистая, чувство как будто автор специально растягивал на большее количество страниц.
Думал что такое только в начале, но это по всей книге. Я привык получать точечную сжатую информацию, а здесь прям вода.
Надеюсь смогу найти, что-то крутое по копирайтингу, но уже не знаю как опираться на отзывы. - Кристина Манюк — 13 Апреля 2022
Качественная, интересная книга, которая легко читается. Важное – с примерами которые легко применить в работе. Приобрела 2 книги Панды – невероятно довольна.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо