- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Святая троица трафика. Битва за конверсию; Издательский дом Университета "Синергия", 2020
- Издатель: Издательский дом Университета "Синергия"
- ISBN: 978-5-4257-0464-1
EAN: 9785425704641
- Книги: Маркетинг
- ID:5963770
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дмитрий Юрков |
Издатель | Издательский дом Университета "Синергия" |
Год издания | 2020 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
ISBN | 978-5-4257-0464-1 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Вес | 0.50кг |
Издательство | Синергия |
Возрастное ограничение | 18+ |
Формат | 170x250мм |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Количество страниц | 224 |
Жанр | интернет-маркетинг |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Хатченс Дэвид |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 19 р. до 59 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если вы еще не используете интернет-маркетинг (что довольно странно), самое время начать. Инструменты онлайн-продвижения товаров или услуг способны увеличить доходность вашего бизнеса в 2, 5, 10 раз.
31 правило, которыми делится автор, – это накопленный и сконцентрированный опыт привлечения трафика, отточенный на российском и международном рынках. Это 31 доступно изложенный закон для тех, кто готов вывести бизнес в онлайн. Это последние тренды, которые определят ваше бизнес-будущее.
Книга полезна предпринимателям, руководителям, маркетологам и всем, кто ведет свой бизнес или продвигает персональный бренд. С помощью описанных интернет-технологий вы сможете значительно увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и масштабировать свой бизнес.
3-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Вольха Редная — 19 Октября 2022
Не знаю, почему у книги такой плохой рейтинг, вполне хороший учебник для начинающих разбираться в интернет рекламе и продвижении. Понятно и подробно расписаны все определения, механики, шаблоны. Там даже пошаговый принцип анализа конкурентов разжеван так, что далёкий от этой темы человек поймёт, какие действия необходимо предпринять.
Книга от 18 года, поэтому некоторые приведённые в пример схемы уже немного устарели, но практически всю книгу автор несколько раз говорит о том, что необходимо искать новые способы использования шаблонов и приёмов.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Издательский дом Университета "Синергия"
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо