О книге: Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшее за 2015 год; Альпина Паблишер, 2017
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961461879
- Книги: Общая теория менеджмента
- ID:1925392
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бивер, Биркиншоу, Ван, Дерек, Джулиан |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Серия | Harvard Business Review10 лучших статей |
Страниц | 212 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6187-9 |
Размеры | 15,20 см × 21,50 см × 1,19 см |
Формат | 216.00mm x 152.00mm x 15.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 212 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 19 р. до 30 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед вами итоги 2015 года. Здесь подобраны публикации по вопросам менеджмента, маркетинга, лидерства и стратегического планирования, связанные одной главной идеей: как наилучшим образом распределять время и финансы и привлекать к решению задач подходящих людей. Стоит ли вкладывать деньги в рискованные инновации? Надо ли тратиться на повышение квалификации сотрудников? Что важнее: сохранение статус-кво или постоянное развитие? Как управлять творческой организацией? Вечная дилемма: взять на работу сотрудника с опытом или начинающего?
Здесь вы найдете ответы на эти и другие важные для каждого руководителя вопросы.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Категория 15 р. - 23 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 15 р. - 23 р.