Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола; Альпина Паблишер, 2016

30 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 30 р. до 30 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniels. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.

Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола - фото №1

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола - фото №2

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола - фото №3

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола - фото №4

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола - фото №5

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет241.00mm x 169.00mm x 16.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2016
Страниц213
Переплёттвердый
ПереводчикШалунова, Мария
ISBN978-5-9614-5760-5
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
Формат241.00mm x 169.00mm x 16.00mm
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000


Отзывы (1)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер

Книги: Нехудожественная литература

Категория 24 р. - 37 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

67 ms