Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола; Альпина Паблишер, 2016
30 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961457605
EAN: 9785961457605
- Книги: PR. Брендинг
- ID:1907888
Сравнить цены (1)
Цена от 30 р. до 30 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniels. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.
Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тангейт Марк |
Переплет | 241.00mm x 169.00mm x 16.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Страниц | 213 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Шалунова, Мария |
ISBN | 978-5-9614-5760-5 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,50 см |
Формат | 241.00mm x 169.00mm x 16.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Отзывы (1)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Книги: Нехудожественная литература
Категория 24 р. - 37 р.