О книге: Стратегический маркетинг (Коллектив авторов (HBR) .); Альпина, 2020
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961458947
EAN: 9785961458947
- Книги: Общая теория маркетинга
- ID:1914362
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коллектив авторов (HBR) . |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Альпина |
Год издания | 2020 |
ISBN | 978-5-9614-5894-7 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Harvard Business Review |
Раздел | Общий маркетинг |
Количество страниц | 224 |
Формат | 150x215мм |
Вес | 0.40кг |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 29 р. до 30 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.
.
.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентиро-ванной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Категория 23 р. - 35 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 23 р. - 35 р.