О книге: Маркетинговые исследования. Учебник; Питер, 2017

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0488-8
  • EAN: 9785446104888

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1798697
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
СерияУчебник для вузов
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0488-8
Размеры17,20 см × 24,00 см × 1,50 см
Формат70х100/16 (171х241 мм)
ТематикаДругие издания
Тираж500


Сравнить цены

Последняя известная цена от 25 р. до 42 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
52 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
07.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
77 р. (-46%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы.Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.01 — «Экономика», 38.03.02 — «Менеджмент», 09.04.03 — «Прикладная информатика», 38.03.05 — «Бизнес-информатика». Также учебник будет полезен специалистам-практикам, как самостоятельно реализующим исследовательские проекты в сфере маркетинга, так и выступающим в роли заказчиков маркетинговых услуг исследовательских организаций.

Маркетинговые исследования. Учебник - фото №1

Маркетинговые исследования. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 3/5

    Честно, книга тяжёлая, читается с трудом, написана как учебник в вузе, мало информативна, очень много не нужной воды, может для студентов и сгодится, как альтернативное мнение при изучении предмета, но практического применения написанному очень не много.

  • 5/5

    Достойная книга по маркетинговым исследованиям. Большое количество примеров и иллюстраций сильно облегчают изучение предмета. Рекомендую.

Все отзывы (2)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Категория 20 р. - 30 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 20 р. - 30 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms