Сравнить цены на книгу: Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров; Манн, Иванов и Фербер, 2019

63 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 63 р. до 63 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
79 р. (-20%) Кэшбэк в Читай-город до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5

Описание

Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии успеха и написал книгу для тех, кто хочет разрабатывать лучшие цифровые продукты вне зависимости от сферы деятельности.Вы узнаете, как выявить и интерпретировать потребности клиентов и использовать результаты такого исследования для создания продукта.После прочтения книги вы сможете:Точно понимать, кто ваши клиенты, чего они хотят, и как создать продукты, которые сделают их счастливыми.Узнать о фреймворках и принципах, которыми пользуются успешные дизайнеры продуктов.Использовать пять состояний пользовательского интерфейса, чтобы улучшить конверсию и снизить время загрузки.Узнать о том, как Apple, Amazon и LinkedIn проводят встречи, на которых команды решают проблемы и принимают решения быстро.Создавать эффективные интерфейсы, понимая, как люди работают с девайсами.Познакомиться с тем, как успешные дизайнеры создают рабочие прототипы.Формировать цепляющий и эмоциональный пользовательский опыт, используя последние психологические исследования.Книга дополнена более чем 30 интервью продуктовых дизайнеров.Для кого эта книгаЭто книга для дизайнеров, менеджеров продукта и всех, кто причастен к процессу создания продуктов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
СерияO`Reilly
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00100-821-7
Возрастное ограничение18+
Количество страниц288
Формат70x100/16
Вес0.59
Кол-во страниц288
Язык изданияРусский
Страниц288
Переплётмягкий
Размеры16,30 см × 23,60 см × 1,80 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000
Жанринтернет-маркетинг
Количество книг1
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастные ограничения12


Отзывы (7)


  • 5/5

    Не все мне было понятно из Книги!, поскольку я не дизайнер и не разработчик мобильных приложений. Наверное, вернусь, чтобы ещё раз прочитать, чуть позже. Спасибо автору за труд.

  • 5/5

    Хорошая книга о работе продуктовых дизайнеров. Нравится, что смогла применить в работе некоторые способы и методы из книги.
    Показан процесс создания крупных продуктов и мысли продуктовых менеджеров Twitter, Facebook и других.
    Советую читать дизайнерам, продактам и тем,кто решил завести свой стартап и считает что это легко

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство Манн, Иванов и Фербер

Категория 50 р. - 75 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 50 р. - 75 р.

закладки (0) сравнение (0)

5 ms