Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд.; Манн, Иванов и Фербер, 2020

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 69 р. до 348 р. в 11 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
168 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
15.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
579 р. (-40%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.04.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
27.10.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

О книге

Новое издание классического руководства Джорджа Нельсона, выпущенное в сороковую годовщину его оригинальной публикации.

Первоначально опубликованный в 1977 году известным американским производителем мебели Германом Миллером, критический манифест Джорджа Нельсона о том, как распознавать, оценивать и понимать объекты и ландшафт визуальных объектов, а также как дизайн повлиял на поколения профессионалов, студентов и поклонников. Сорок лет спустя эта культовая книга была возвращена к жизни со свежим, новым взглядом и чувством. В то время, когда коллективное увлечение дизайном стало глобальным, один из самых важных дизайн-мыслителей 20-го века продолжает просвещать и вдохновлять читателей во всем мире.

В основе мировоззрения Нельсона лежит вера в то, что дизайн, вне зависимости от масштаба его применения, остается для общества формой коммуникации, и что, как он выразился, "важна не столько значимость объекта - как правило, на это дизайнер повлиять не может, - а степень эмоциональной выразительности его основных элементов".

Сегодня, как и во времена Нельсона, работа дизайнера воспринимается главным образом как создание чего-то материального, но для него во главе угла стояла связь между продуктом творчества дизайнера и наблюдателем, в поле зрения которого оказался этот продукт. Как отмечает в своем предисловии Нельсон, "пробуждение осознанности, как правило, ведет к расширению ее границ".

"Как видеть" - его призыв к действию, на который нам еще только предстоит отреагировать.

Для кого эта книга

Для дизайнеров, иллюстраторов, архитекторов, фотографов, художников и всех, чья работа связана с визуальными видами искусства. Для всех, кто неравнодушен к визуальным искусствам и стремится понять их сущность.

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №1

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №2

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №3

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №4

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №5

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №6

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №7

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №8

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №9

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №10

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №11

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №12

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №13

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №14

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №15

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №16

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №17

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №18

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №19

Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд. - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
СерияДизайн
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение12+
АвторНельсон Марк Дэниел
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Формат222x240мм
Вес1.18кг
Жанрдизайн интерьера
Количество страниц248
ISBN978-5-00146-321-4
Размеры60x90/8
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПопулярная психология


Отзывы (2)


  • 5/5

    Большая книга по дизайну как визуальной коммуникации. Затронуты интересные аспекты урбанистической среды.множество черно-белых иллюстраций. Информативный текст. Плотные мелованные страницы, увеличенный квадратный формат. Твердый переплет, очень толстая обложка.

  • 5/5

    Прекрасная книга: отличное оформление, восхитительные иллюстрации, лёгкий слог. После прочтения вы точно станете обращать больше внимания на привычные городские пейзажи: автор даже предлагает несколько упражнений для развития того самого "взгляда". Будет полезна всем увлечённым урбанистикой, дизайном и рекламой.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 55 р. - 82 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms