Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал; Манн, Иванов и Фербер, 2019

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 50 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
14.12.2023
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Представьте, что у вас есть лучшая в мире идея - та, которая решит реальную проблему. Но вы не можете убедить окружающих ее реализовать. Мечте конец: она умерла, не успев родиться.

Все творческие люди на протяжении своей карьеры только и делают, что убеждают окружающих реализовать свои идеи. Они создают красивейшие продукты и предлагают клиентам качественное обслуживание, всегда чувствуют, чего хочет пользователь, и знает десятки прекрасных методик. Но всегда, когда нужно в чем-то убедить клиентов и коллег, это превращается в трудное дело.

Книга "Подай идею" позволит вам заглянуть в головы тех, кого вы должны убедить в необходимости реализовать вашу идею. Это поможет вам найти суть задумки, которую вы хотите донести, и объяснит, как действительно повлиять не решение нужных вашему проекту людей.

Задача книги:

1. Помочь понять, что нужно для удачной презентации идеи.

2. Снабдить инструментами и техниками для подготовки презентации.

3. Объяснить, как презентовать свою идею.

От автора:

Кто я такой? Меня зовут Йерон. Кто-то зовет меня дизайнером. Другие - дизайнером взаимодействий. В последнее время меня часто называют стратегом. Но я предпочитаю описывать себя просто как творческого человека. Я - тот, кто создает идеи.

Моя работа - решать проблемы и создавать возможности для брендов, продуктов и услуг. Чтобы это произошло, мне приходится убеждать людей реализовывать идеи. За годы многие мои идеи почили, едва появившись на свет. Но я стал старше и умнее, а главное, не сдавался. Я стоял на своем и разрабатывал стратегии, чтобы дать моим лучшим идеям шанс на выживание и реализацию.

Для кого эта книга

Для всех креативных профессионалов и предпринимателей, кто хочет научиться "продавать" свои идеи коллегам, руководству и клиентам.

Для всех, кто хочет заинтересовать своими идеями окружающих.

Об авторе

Йерон Ван Гил - международный спикер и писатель в области UX, дизайна. Питает большой интерес к персональному бренду. Имеет многолетний опыт работы в качестве новатора, дизайнера и стратега. Он помог продвинуть многие дизайнерские проекты, начиная от удостоенного наград Smart Projector Beam до инновационных автоматизированных систем пограничного контроля в аэропорту Схипхол. Его цель состоит в том, чтобы заставить мир удивиться.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2019
ИздательМанн, Иванов и Фербер
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00146-000-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц160
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат60х90/16
Вес0.40кг
Страниц160
Переплёттвердый
Размеры15,10 см × 21,70 см × 1,60 см
ТематикаУправление продажами
Тираж4000


Отзывы (6)


  • 5/5

    Книга-сборник коротких и ёмких тезисов. И если вы раньше задавались качественными вопросами почему что-то работает не так как очевидно вам, почему люди не видят того, что видите вы, то тут будут даны короткие объяснения. Написана понятным языком с качественными иллюстрациями. Она правда может помочь презентовать свои идею и продукты другим иначе, но если вы готовы меняться и пробовать.

  • 3/5

    Основное впечатление в «сухом остатке» – «Капитан Очевидность нервно курит в сторонке». Есть полезный контент для начинающих, но рекламируемая польза для профессионалов осталась непознанной.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство Манн, Иванов и Фербер

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 10 р. - 15 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms