Отзывы на книгу: Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал; Манн, Иванов и Фербер, 2019
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00146-000-8
EAN: 9785001460008
- Книги: Деловая литература
- ID:3224792
Отзывы (6)
- Макарова Яна — 18 Июня 2022
Книга-сборник коротких и ёмких тезисов. И если вы раньше задавались качественными вопросами почему что-то работает не так как очевидно вам, почему люди не видят того, что видите вы, то тут будут даны короткие объяснения. Написана понятным языком с качественными иллюстрациями. Она правда может помочь презентовать свои идею и продукты другим иначе, но если вы готовы меняться и пробовать.
- se.chervinsky — 21 Апреля 2019
Основное впечатление в «сухом остатке» – «Капитан Очевидность нервно курит в сторонке». Есть полезный контент для начинающих, но рекламируемая польза для профессионалов осталась непознанной.
- rykovpro — 19 Сентября 2022
С моей точки зрения, заявленная тема не раскрыта. По крайней мере, я не понял, что хотел сказать автор по сути. книга больше представляет компилящию не очень глубоких советов по всем вопросам более или менее связанным с публичным выступлениям.
- Ольга Кузнецова — 6 Июля 2019
Замечательная книга. Очень конкретная. Разрозненные общеизвестные вещи автор «выжимает» до сухого остатка и сводит в единую систему. Читается легко, но не легковесна. Мало слов, много пользы.
- removed_sunshineandriy — 16 Апреля 2019
Книга понравилась конкретикой советов – много перечней и алгоритмов.
Сам автор не единожды говорит о том, что успех питча – это на 10% идея и на 90% люди. Именно поэтому в книге много места, которое отведённое тому, как изучить клиентов и подстроить презентацию под их интересы.
Книга максимально технична. Недоставало только старого-доброго сторителлинга. Вот тогда б книга была вообще супер. - Badanna — 31 Июля 2020
Книга качественно издана, листать приятно, читать легко и быстро - чувствуется, что автор с ней возился с усердием и любовью). В целом похоже на методичку для начинающих креаторов + с большой долей психологии. Все в книге - эго личный опыт автора: с работы, из детства. До боли знакомые ситуации стандартные для РА рассмотрены со всех сторон: дизайнер, менеджер, клиент, директор - помогает увидеть все под другими углами. Есть всякие полезные советы и наблюдения, например, лучшее время для защиты презентации и как ее лучше структурировать. Разные реакции и поведение его коллег и клиентов объясняется такими простыми человеческими желаниями, эмоциями, рабочими проблемами. Написано по-доброму и с юмором, как для детей. Иллюстрации чудные.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 55 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Представьте, что у вас есть лучшая в мире идея - та, которая решит реальную проблему. Но вы не можете убедить окружающих ее реализовать. Мечте конец: она умерла, не успев родиться.
Все творческие люди на протяжении своей карьеры только и делают, что убеждают окружающих реализовать свои идеи. Они создают красивейшие продукты и предлагают клиентам качественное обслуживание, всегда чувствуют, чего хочет пользователь, и знает десятки прекрасных методик. Но всегда, когда нужно в чем-то убедить клиентов и коллег, это превращается в трудное дело.
Книга "Подай идею" позволит вам заглянуть в головы тех, кого вы должны убедить в необходимости реализовать вашу идею. Это поможет вам найти суть задумки, которую вы хотите донести, и объяснит, как действительно повлиять не решение нужных вашему проекту людей.
Задача книги:
1. Помочь понять, что нужно для удачной презентации идеи.
2. Снабдить инструментами и техниками для подготовки презентации.
3. Объяснить, как презентовать свою идею.
От автора:
Кто я такой? Меня зовут Йерон. Кто-то зовет меня дизайнером. Другие - дизайнером взаимодействий. В последнее время меня часто называют стратегом. Но я предпочитаю описывать себя просто как творческого человека. Я - тот, кто создает идеи.
Моя работа - решать проблемы и создавать возможности для брендов, продуктов и услуг. Чтобы это произошло, мне приходится убеждать людей реализовывать идеи. За годы многие мои идеи почили, едва появившись на свет. Но я стал старше и умнее, а главное, не сдавался. Я стоял на своем и разрабатывал стратегии, чтобы дать моим лучшим идеям шанс на выживание и реализацию.
Для кого эта книга
Для всех креативных профессионалов и предпринимателей, кто хочет научиться "продавать" свои идеи коллегам, руководству и клиентам.
Для всех, кто хочет заинтересовать своими идеями окружающих.
Об авторе
Йерон Ван Гил - международный спикер и писатель в области UX, дизайна. Питает большой интерес к персональному бренду. Имеет многолетний опыт работы в качестве новатора, дизайнера и стратега. Он помог продвинуть многие дизайнерские проекты, начиная от удостоенного наград Smart Projector Beam до инновационных автоматизированных систем пограничного контроля в аэропорту Схипхол. Его цель состоит в том, чтобы заставить мир удивиться.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хейл Йерун ван, Змеева Юлия Ю. (переводчик) |
Год издания | 2019 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00146-000-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 160 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.40кг |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 15,10 см × 21,70 см × 1,60 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 4000 |
Книги: Дизайн культура. искусство Манн, Иванов и Фербер
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт