Лого Логика (Чуа П., Илисик Д.); РИП-Холдинг, 2011

  • Издатель: РИП-холдинг
  • ISBN: 978-5-903190-28-7
  • EAN: 9785903190287

  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:1709956
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 49 р. до 93 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
24.05.2022
Яндекс.Маркет
5/5
246 р. (-70%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге?

.Как оно будет выглядеть?

.В книге "Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд - это нечтобольшее, нежели просто удачный логотип.

.В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективнойсистемы брендинга.

.В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которыесопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов;кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга,которые не были выбраны заказчиком.

.В книге "Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга" компания WOW Branding рассказывает о своих методахсоздания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примерыпомогут вам разобраться в процессе брендинга.

.В "Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга" вы найдете:

.

.описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг;

.пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения;

.более 300 примеров - самые разнообразные бренды.

.

.Эта книга - пособие первейшейнеобходимости для маркетолога, дизайнера или руководителя, желающего создатьнезабываемый бренд.

Лого Логика (Чуа П., Илисик Д.) - фото №1

Лого Логика (Чуа П., Илисик Д.) - фото №2

Лого Логика (Чуа П., Илисик Д.) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательРИП-Холдинг
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Формат237x235мм
Автор(ы)
АвторыЧуа П.; Илисик Д.
ПереплётМягкий
Год публикации2008
ЯзыкРусский
Количество страниц190
ПереплетМягкий
Кол-во страниц192
Возрастное ограничение18+
АвторТалеб Нассим Николас
Тип обложкимягкая
Вес0.74кг
Жанрбрендинг
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
ИздательствоРип холдинг
РазделPR
ISBN978-5-903190-28-7
Размеры23,70 см × 23,50 см × 1,20 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг


Отзывы (2)


  • 4/5

    В книге действительно много примеров. Однако они все из серии «было много названий, но выбрали вот это» или «нарисовали 20 логотипов, но заказчик выбрал вот такой». Только на паре страниц есть наброски лого.
    Вся практически полезная часть сосредоточена на первых нескольких разворотах (бриф, система оценки и т.д.). Я бы не рассматривала книгу как практическое руководство (если бюджет ограничен, она явно не первоочередная). Это, скорее, имиджевая книжка «для полистать». Полиграфия очень качественная.

  • 5/5

    Книгу купила и прочла давно, но помню, она оказалась очень полезной в начале моего пути) Печать и оформление безупречные.
    Издание - концентрат полезной информации (особенно для начинающих дизайнеров) по стадиям ведения проекта, с большим количеством рекомендаций и визуала.
    Полезная информация по составлению и работе с брифами, общением с заказчиком и началу ведения проекта. Много примеров качественного дизайна с историей процесса разработки логотипа и итоговым результатом. Также представлена айдентика брендов и много примеров реализаций.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство РИП-холдинг

Категория 39 р. - 59 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 39 р. - 59 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms