Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров; Манн, Иванов и Фербер, 2019
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-821-7
EAN: 9785001008217
- Книги: Общий маркетинг
- ID:3266718
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 217 р. в 11 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии успеха и написал книгу для тех, кто хочет разрабатывать лучшие цифровые продукты вне зависимости от сферы деятельности.Вы узнаете, как выявить и интерпретировать потребности клиентов и использовать результаты такого исследования для создания продукта.После прочтения книги вы сможете:Точно понимать, кто ваши клиенты, чего они хотят, и как создать продукты, которые сделают их счастливыми.Узнать о фреймворках и принципах, которыми пользуются успешные дизайнеры продуктов.Использовать пять состояний пользовательского интерфейса, чтобы улучшить конверсию и снизить время загрузки.Узнать о том, как Apple, Amazon и LinkedIn проводят встречи, на которых команды решают проблемы и принимают решения быстро.Создавать эффективные интерфейсы, понимая, как люди работают с девайсами.Познакомиться с тем, как успешные дизайнеры создают рабочие прототипы.Формировать цепляющий и эмоциональный пользовательский опыт, используя последние психологические исследования.Книга дополнена более чем 30 интервью продуктовых дизайнеров.Для кого эта книгаЭто книга для дизайнеров, менеджеров продукта и всех, кто причастен к процессу создания продуктов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рызов Игорь Романович |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Серия | O`Reilly |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00100-821-7 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 288 |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.59 |
Кол-во страниц | 288 |
Язык издания | Русский |
Страниц | 288 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 16,30 см × 23,60 см × 1,80 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 3000 |
Жанр | интернет-маркетинг |
Количество книг | 1 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Отзывы (7)
- Елена Лавнеева — 19 Февраля 2021
Не все мне было понятно из Книги!, поскольку я не дизайнер и не разработчик мобильных приложений. Наверное, вернусь, чтобы ещё раз прочитать, чуть позже. Спасибо автору за труд.
- Даша Вдовенко — 7 Марта 2021
Хорошая книга о работе продуктовых дизайнеров. Нравится, что смогла применить в работе некоторые способы и методы из книги.
Показан процесс создания крупных продуктов и мысли продуктовых менеджеров Twitter, Facebook и других.
Советую читать дизайнерам, продактам и тем,кто решил завести свой стартап и считает что это легко
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство Манн, Иванов и Фербер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт