Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера; РИП-Холдинг, 2011

от 55 р. до 84 р.

  • Издатель: РИП-холдинг
  • ISBN: 978-5-903190-40-9
  • EAN: 9785903190409

  • Книги: Интерьер. Дизайн
  • ID:1709966
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 55 р. до 84 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
14.02.2023
Яндекс.Маркет
5/5
281 р. (-70%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

18.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, создающего привлекательный дизайн. "Управление цветом в упаковке" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с индивидуальных особенностей каждого цвета, аспектов воздействия и характеристик удобочитаемости, рейтинга "аппетитности" и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки, вопросами демонстрации упаковки и ее старения.

."Управление цветом в упаковке" - ценный источник информации, в книге собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных лучшими дизайнерами планеты. Это не только каталог замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, как вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать серию упаковок, объединяющих разные виды продукта.

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера - фото №1

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера - фото №2

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера - фото №3

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера - фото №4

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера - фото №5

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательРИП-Холдинг
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц222
Жанрграфический дизайн; промышленный дизайн
Формат225x285мм
ИздательствоРИП-холдинг
Возрастное ограничение16+
АвторДрю Джон Т.; Мейер Сара А.
Вес1.33кг
Количество страниц220
Тип обложкитвердая
Автор(ы)
РазделДизайн. Интерьер
ISBN978-5-903190-40-9
Страниц222
Размеры22,50 см × 28,50 см × 2,50 см
ТематикаИнтерьер. Дизайн
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство РИП-холдинг

Категория 44 р. - 66 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 44 р. - 66 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms