Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие; Азбука, 2022

75 р.

  • Издатель: КоЛибри
  • ISBN: 978-5-389-15068-3
  • EAN: 9785389150683

  • Книги: Интерьер. Дизайн
  • ID:3877943
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 75 р. до 75 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
06.10.2024
Яндекс.Маркет
5/5
101 р. (-25%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

28.04.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
167 р. (-4%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

Наличие уточняйте
18.03.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

«Эта книга научила меня лучше понимать человеческую роль в дизайне. Дизайн — это не только то, что мы видим, это больше того, что лежит на поверхности. Мотивация человека таинственна и скрывается на подсознательном уровне, наравне с инстинктами и ощущениями. «Универсальные принципы дизайна» обнажают силы, движущие мотивацией, и позволяют дизайнеру понять природу интуитивных процессов. Эти принципы не из области гипотез. Они реальны, они основаны на серьезных исследованиях и действительно работают». (Кимберли Элам, профессор кафедры графического дизайна Института искусств и дизайна Флориды, США)

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №1

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №2

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №3

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №4

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №5

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №6

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №7

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №8

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №9

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №10

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАзбука
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияАрт-тренд. Азбука
РазделДизайн
ISBN978-5-389-15068-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
Формат225x260мм
Вес1.13кг
Жанрдизайн интерьера
Тип обложкитвердая
ИздательствоКоЛибри
АвторЛидвелл Уильям; Батлер Джилл; Холден Критина
Обложкатвердый переплёт
Бумагамелованная


Отзывы (3)


  • 5/5

    Эта книга принесëт пользу будущим дизайнерам. Заголовок издания не обманывает, потому что принципы, изложенные здесь, действительно универсальны для всех направлений дизайна: графического, промышленного и дизайна среды. В книге ëмко и понятно описаны приëмы, используемые при создании продуктов и их продвижении среди потребителей. Есть ссылки на исследования и дополнительную литературу для тех, кто захочет углубиться в какую-то определëнную тему.

  • 5/5

    Что отличает хорошего практика от профессионала? Хороший практик обладает насмотренностью и строит композицию интуитивно. Профессионал может обосновать все свои решения. Эта книга поможет добрать многие моменты, где базовых законов композиции и насмотренности уже недостаточно - более детально анализировать и макетировать с бОльшим эффектом уже на основании исследований учёных и других специалистов, чтобы визуал работал не только на уровне "нравится - не нравится", но и с точки психологии восприятия.
    Написано в доступной форме, всё разложено " по полочкам". Советую

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство КоЛибри

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 60 р. - 91 р.

закладки (0) сравнение (0)

92 ms