О книге: Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд.; Манн, Иванов и Фербер, 2020
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00146-321-4
- Книги: Популярная психология
- ID:4363455
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Нельсон Джордж |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Серия | Дизайн |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Возрастное ограничение | 12+ |
Автор | Нельсон Марк Дэниел |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Формат | 222x240мм |
Вес | 1.18кг |
Жанр | дизайн интерьера |
Количество страниц | 248 |
ISBN | 978-5-00146-321-4 |
Размеры | 60x90/8 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Популярная психология |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 69 р. до 348 р. в 11 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Новое издание классического руководства Джорджа Нельсона, выпущенное в сороковую годовщину его оригинальной публикации.
Первоначально опубликованный в 1977 году известным американским производителем мебели Германом Миллером, критический манифест Джорджа Нельсона о том, как распознавать, оценивать и понимать объекты и ландшафт визуальных объектов, а также как дизайн повлиял на поколения профессионалов, студентов и поклонников. Сорок лет спустя эта культовая книга была возвращена к жизни со свежим, новым взглядом и чувством. В то время, когда коллективное увлечение дизайном стало глобальным, один из самых важных дизайн-мыслителей 20-го века продолжает просвещать и вдохновлять читателей во всем мире.
В основе мировоззрения Нельсона лежит вера в то, что дизайн, вне зависимости от масштаба его применения, остается для общества формой коммуникации, и что, как он выразился, "важна не столько значимость объекта - как правило, на это дизайнер повлиять не может, - а степень эмоциональной выразительности его основных элементов".
Сегодня, как и во времена Нельсона, работа дизайнера воспринимается главным образом как создание чего-то материального, но для него во главе угла стояла связь между продуктом творчества дизайнера и наблюдателем, в поле зрения которого оказался этот продукт. Как отмечает в своем предисловии Нельсон, "пробуждение осознанности, как правило, ведет к расширению ее границ".
"Как видеть" - его призыв к действию, на который нам еще только предстоит отреагировать.
Для кого эта книга
Для дизайнеров, иллюстраторов, архитекторов, фотографов, художников и всех, чья работа связана с визуальными видами искусства. Для всех, кто неравнодушен к визуальным искусствам и стремится понять их сущность.
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- u_p — 3 Февраля 2020
Большая книга по дизайну как визуальной коммуникации. Затронуты интересные аспекты урбанистической среды.множество черно-белых иллюстраций. Информативный текст. Плотные мелованные страницы, увеличенный квадратный формат. Твердый переплет, очень толстая обложка.
- Брежнева Инга — 17 Января 2022
Прекрасная книга: отличное оформление, восхитительные иллюстрации, лёгкий слог. После прочтения вы точно станете обращать больше внимания на привычные городские пейзажи: автор даже предлагает несколько упражнений для развития того самого "взгляда". Будет полезна всем увлечённым урбанистикой, дизайном и рекламой.
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство Манн, Иванов и Фербер
Категория 55 р. - 82 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 55 р. - 82 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт