- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других. 15 новых трендов; Манн, Иванов и Фербер, 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 82 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет о самых новых существующих трендах. Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире? Как можно добиться большего успеха, сделав ваш бизнес неидеальным? Может ли зависимость быть хорошей? Ответы на такие вопросы могут быть совсем не очевидными. На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Роит Баргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк. В своей книге он рассказывает о том, как применить это "неочевидное мышление" на пользу вашему бизнесу. Из книги вы узнаете о 15 новых трендах 2015 года в таких категориях, как "Поведение потребителей", "Медиа и образование", "Маркетинг и социальные сети", "Технологии и дизайн", "Экономика и бизнес". После изучения каждого из них вы станете лучше понимать, как меняется бизнес и что нужно сделать, чтобы ваша компания была готова к изменениям. Кроме того, в книге описана методология, которой пользуется автор для успешного поиска и описания трендов. Многотысячная аудитория его блога и отчетов по трендам уже давно просила поделиться ей. Эта книга поможет вам мыслить шире, определять сегодняшние паттерны и завтрашние тенденции, чтобы видеть то, чего не видят другие. Для кого эта книга Для всех, кто хочет знать о новых трендах в бизнесе, использовать их на благо своей компании и научиться самостоятельно выявлять новые тренды. Для маркетеров и руководителей, которые хотят быть "на переднем крае" и быстрее других замечать значительные перемены в бизнесе и мире. Об авторе Роит Баргава - основатель Influential Marketing Group, эксперт по трендам, консультант ведущих компаний по брендингу и лидерству. Автор пяти бестселлеров по версии Wall Street Journal, преподаватель по маркетингу и продажам в Джорджтаунском университете. Выступал более чем в 30 странах с лекциями перед аудиториями численностью от 10 до 10 000 человек и на двух конференциях TEDx. Его блог собирает сотни тысяч просмотров и был включен в список 25 лучших блогов о маркетинге по версии журнала AdAge.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бхаргава Рохит |
Раздел | Юридическая консультация |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
ISBN | 978-5-00100-033-4 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 288 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 242.00mm x 170.00mm x 19.00mm |
Вес | 0.58кг |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 1,80 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Медведь, Оксана И. |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Отзывы (12)
- Светлана Жолобова — 5 Октября 2019
Книга Рохит Бхаргава "Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других" для меня стала настольной, в ней собраны самые работающие на сегодня тенденции поиска и привлечения новых клиентов, удержания старых. Автор просто и интересно рассказывает, почему даже профессионалы, которые получают огромные заработные платы за формирование ошеломляющих идей не могут делать это бесконечно и выдавать идею за идеей без раздумий. Рохит описывает, что обнаружение новых тенденций - это сложный механизм, однако он существует и его можно изучить и использовать. Книга будет полезна действующим и начинающим предпринимателям, если у них есть желание создать что-то номер 1 и успеть снять на этом сливки. Книга довольно свежая, а значит те методы определения тенденций, которые в ней описываются можно успешно применять ближайшие лет пять. Сейчас мир и восприятие людей очень быстро меняются, не успеваешь замечать, как вчера сам искал необходимую информацию, а сегодня браузеры и все возможные приложения сами дают тебе ответы на еще не заданные вопросы. Звучит страшновато, но это работает. Поэтому если вы хотите поднять свой бизнес на качественно новый уровень, ищите новые тенденции как учит Рохит Бхаргава.
- Светлана Жолобова — 5 Сентября 2019
Книга Рохит Бхаргава
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо