Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других. 15 новых трендов; Манн, Иванов и Фербер, 2016

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 82 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет о самых новых существующих трендах. Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире? Как можно добиться большего успеха, сделав ваш бизнес неидеальным? Может ли зависимость быть хорошей? Ответы на такие вопросы могут быть совсем не очевидными. На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Роит Баргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк. В своей книге он рассказывает о том, как применить это "неочевидное мышление" на пользу вашему бизнесу. Из книги вы узнаете о 15 новых трендах 2015 года в таких категориях, как "Поведение потребителей", "Медиа и образование", "Маркетинг и социальные сети", "Технологии и дизайн", "Экономика и бизнес". После изучения каждого из них вы станете лучше понимать, как меняется бизнес и что нужно сделать, чтобы ваша компания была готова к изменениям. Кроме того, в книге описана методология, которой пользуется автор для успешного поиска и описания трендов. Многотысячная аудитория его блога и отчетов по трендам уже давно просила поделиться ей. Эта книга поможет вам мыслить шире, определять сегодняшние паттерны и завтрашние тенденции, чтобы видеть то, чего не видят другие. Для кого эта книга Для всех, кто хочет знать о новых трендах в бизнесе, использовать их на благо своей компании и научиться самостоятельно выявлять новые тренды. Для маркетеров и руководителей, которые хотят быть "на переднем крае" и быстрее других замечать значительные перемены в бизнесе и мире. Об авторе Роит Баргава - основатель Influential Marketing Group, эксперт по трендам, консультант ведущих компаний по брендингу и лидерству. Автор пяти бестселлеров по версии Wall Street Journal, преподаватель по маркетингу и продажам в Джорджтаунском университете. Выступал более чем в 30 странах с лекциями перед аудиториями численностью от 10 до 10 000 человек и на двух конференциях TEDx. Его блог собирает сотни тысяч просмотров и был включен в список 25 лучших блогов о маркетинге по версии журнала AdAge.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделЮридическая консультация
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-00100-033-4
Год издания2016
Количество страниц288
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат242.00mm x 170.00mm x 19.00mm
Вес0.58кг
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,80 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288
СерияМИФ. Маркетинг
Страниц288
Переплёттвердый
ПереводчикМедведь, Оксана И.
ТематикаРеклама. Копирайтинг


Отзывы (12)


  • 5/5

    Книга Рохит Бхаргава "Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других" для меня стала настольной, в ней собраны самые работающие на сегодня тенденции поиска и привлечения новых клиентов, удержания старых. Автор просто и интересно рассказывает, почему даже профессионалы, которые получают огромные заработные платы за формирование ошеломляющих идей не могут делать это бесконечно и выдавать идею за идеей без раздумий. Рохит описывает, что обнаружение новых тенденций - это сложный механизм, однако он существует и его можно изучить и использовать. Книга будет полезна действующим и начинающим предпринимателям, если у них есть желание создать что-то номер 1 и успеть снять на этом сливки. Книга довольно свежая, а значит те методы определения тенденций, которые в ней описываются можно успешно применять ближайшие лет пять. Сейчас мир и восприятие людей очень быстро меняются, не успеваешь замечать, как вчера сам искал необходимую информацию, а сегодня браузеры и все возможные приложения сами дают тебе ответы на еще не заданные вопросы. Звучит страшновато, но это работает. Поэтому если вы хотите поднять свой бизнес на качественно новый уровень, ищите новые тенденции как учит Рохит Бхаргава.

  • 5/5

    Книга Рохит Бхаргава

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms