Сравнить цены на книгу: Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками; Олимп-Бизнес, 2008

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0047-7
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1692418
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 18 р. до 28 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Если вы интересуетесь снабжением и управлением поставками, книга К.Баррата и М.Уайтхеда доступно и интересно расскажет об этом. Вопросы, затронутые в ней, касаются любой организации и любого работника - ведь нет такой сферы деятельности, где можно обойтись без закупок. Книга заставит вас задуматься и многое переоценить. Простой язык изложения и оригинальный стиль помогут получить не только ценную информацию, но и удовольствие.

Для профессиональных закупщиков, а также для всех специалистов, которые "рассматривают снабжение как нечто среднее между искусством и наукой".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2008
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-9693-0047-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат60х90/16
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля


Отзывы (3)


  • 4/5

    Книга понравилась. Прочитав её, вижу, насколько точны цитаты на обложке: "По мнению Баррата и Уайтхеда, ... снабжение может быть фактически стратегическим оружием и от умения компании им пользоваться зависит её успех", "для всех специалистов, которые рассматривают снабжение как нечто среднее между искусством и наукой", "смелый синтез теории и практики, ... не просто инструкция по применению, а пища для ума".
    В общем, это ни в коем случае не учебник, а скорее практично-философское размышление о снабжении и его будущем.
    Мне кажется, эту книгу нужно перечитывать несколько раз. Во всяком случае, перевернув последнюю страницу, я захотела взять в руки карандаш и подчеркнуть самые интересные и важные моменты.
    Книга формирует понимание того, какие люди должны работать в отделе снабжения, как строить общение с поставщиками и внутренними клиентами, какие стратегии сотрудничества предпочесть.
    Как закупщику мне были особенно приятны сопоставления закупщиков с представителями отдела продаж.
    Приведу несколько понравившихся цитат:
    "Если что-то случилось, закупщика можно уволить. Но если ничего не происходит, его также наказывают."
    "Снабжение - типичный вид деятельности для личности, ориентированной на результат."
    "Управление закупками и поставками построено на личных взаимоотношениях"... "Быть обвиненным в мягкости по отношению к поставщику - самый страшный грех, который может совершить закупщик-профессионал."
    "Идея о том, что закупщики -это эксперты по сбиванию цен, должна быть забыта. Эти люди способны гораздо на большее."

  • 5/5

    Не очень популярная тема, потому редкая книга по данной тематике -- потому что все люди в той или иной степени являются покупателями. И, освоив некий минимум (по данной теме) считают что знают достаточно, ну а раз достаточно, то автоматом всё, что необходимо. Со временем подобное утверждение сокращается до "знаем всё" (ущербная логика, но бывает и такое). И если всё просто и (априори) всё известно, то как бы нет причины писать литературу по данной тематике.
    На самом деле картина не совсем такая -- закупщику приходится идти на разные ухищрения, чтобы выполнить поставленную задачу. И естественно со временем научается молчать. Правильно молчать о своей деятельности -- типа всё ведь просто.
    Одни пребывают в заблуждениях, а другие им потакают в этом. Чтобы оставалась возможность трудиться нормально.
    Но все-равно остается основная проблема закупщика: купить вовремя и то, что реально необходимо. То есть для выполнения своей задачи закупщику требуется участвовать в принятии стратегических решений. И авторы высказывают мысль что неплохо бы появился свой человек в высшем руководстве организации -- иначе со своевременностью и правильным выполнением (закупок) все-равно будут проблемы.
    Книга по теме: эффективные закупки, эффективная деятельность предприятия.

Все отзывы (3)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Олимп-Бизнес

Категория 14 р. - 21 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 14 р. - 21 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms