- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками; Олимп-Бизнес, 2008
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0047-7
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1692418
Сравнить цены
Последняя известная цена от 18 р. до 28 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если вы интересуетесь снабжением и управлением поставками, книга К.Баррата и М.Уайтхеда доступно и интересно расскажет об этом. Вопросы, затронутые в ней, касаются любой организации и любого работника - ведь нет такой сферы деятельности, где можно обойтись без закупок. Книга заставит вас задуматься и многое переоценить. Простой язык изложения и оригинальный стиль помогут получить не только ценную информацию, но и удовольствие.
Для профессиональных закупщиков, а также для всех специалистов, которые "рассматривают снабжение как нечто среднее между искусством и наукой".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Баррат Кристофер, Уайтхед Марк |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2008 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9693-0047-7 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Отзывы (3)
- Ольховская Юлия — 8 Апреля 2013
Книга понравилась. Прочитав её, вижу, насколько точны цитаты на обложке: "По мнению Баррата и Уайтхеда, ... снабжение может быть фактически стратегическим оружием и от умения компании им пользоваться зависит её успех", "для всех специалистов, которые рассматривают снабжение как нечто среднее между искусством и наукой", "смелый синтез теории и практики, ... не просто инструкция по применению, а пища для ума".
В общем, это ни в коем случае не учебник, а скорее практично-философское размышление о снабжении и его будущем.
Мне кажется, эту книгу нужно перечитывать несколько раз. Во всяком случае, перевернув последнюю страницу, я захотела взять в руки карандаш и подчеркнуть самые интересные и важные моменты.
Книга формирует понимание того, какие люди должны работать в отделе снабжения, как строить общение с поставщиками и внутренними клиентами, какие стратегии сотрудничества предпочесть.
Как закупщику мне были особенно приятны сопоставления закупщиков с представителями отдела продаж.
Приведу несколько понравившихся цитат:
"Если что-то случилось, закупщика можно уволить. Но если ничего не происходит, его также наказывают."
"Снабжение - типичный вид деятельности для личности, ориентированной на результат."
"Управление закупками и поставками построено на личных взаимоотношениях"... "Быть обвиненным в мягкости по отношению к поставщику - самый страшный грех, который может совершить закупщик-профессионал."
"Идея о том, что закупщики -это эксперты по сбиванию цен, должна быть забыта. Эти люди способны гораздо на большее." - YC — 31 Мая 2013
Не очень популярная тема, потому редкая книга по данной тематике -- потому что все люди в той или иной степени являются покупателями. И, освоив некий минимум (по данной теме) считают что знают достаточно, ну а раз достаточно, то автоматом всё, что необходимо. Со временем подобное утверждение сокращается до "знаем всё" (ущербная логика, но бывает и такое). И если всё просто и (априори) всё известно, то как бы нет причины писать литературу по данной тематике.
На самом деле картина не совсем такая -- закупщику приходится идти на разные ухищрения, чтобы выполнить поставленную задачу. И естественно со временем научается молчать. Правильно молчать о своей деятельности -- типа всё ведь просто.
Одни пребывают в заблуждениях, а другие им потакают в этом. Чтобы оставалась возможность трудиться нормально.
Но все-равно остается основная проблема закупщика: купить вовремя и то, что реально необходимо. То есть для выполнения своей задачи закупщику требуется участвовать в принятии стратегических решений. И авторы высказывают мысль что неплохо бы появился свой человек в высшем руководстве организации -- иначе со своевременностью и правильным выполнением (закупок) все-равно будут проблемы.
Книга по теме: эффективные закупки, эффективная деятельность предприятия.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Олимп-Бизнес
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо