Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании; БОМБОРА, 2022

от 15 р. до 42 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-158077-3
  • EAN: 9785041580773

  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:8667197
Где купить

Сравнить цены (5)

Цена от 15 р. до 42 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

15.06.2024
35 р. (-17%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
16 р. (-11%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
29 р. (-40%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Sticky Branding — особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами.

Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». В результате автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding.

Эта книга поможет вам:

• сделать свой бренд культовым;

• создать «фанатское сообщество» вокруг компании;

• добиться максимального доверия к себе потребителей;

• в несколько раз повысить эффективность рекламных акций при сокращении бюджета.

«Вы когда-нибудь платили дороже за товар известного бренда, вместо того чтобы купить точно такой же, но от неизвестного производителя? Если да, то вы представляете себе важность хорошего брендинга. Это не о лого, цветах или названии. Книга Джереми Миллера о том, как завоевать узнаваемость, любовь и доверие покупателей. Добиться того, чтобы ваш бренд выбрали первым». — Николай Молчанов, автор бестселлера «Человек Покупающий и Продающий», один из лучших экспертов России в области управления поведением покупателей

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №1

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №2

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №3

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №4

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №5

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №6

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №7

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №8

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №9

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №10

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №11

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №12

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №13

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №14

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №15

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №16

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №17

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №18

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №19

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБОМБОРА
Формат22.2 x 15.2 x 2.1
АвторыМиллер Д.
Переплёттвердый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц304
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2022
Кол-во страниц304
СерияЭкономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Страниц304
ISBN978-5-04-158077-3
Размеры14,50 см × 22,20 см × 2,20 см
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
РазделРабота с клиентами
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Вес492
ИздательствоБомбора
Жанрменеджмент организации
Вес, в граммах500
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Назначениедля гуманитарных ВУЗов; для экономических ВУЗов
Возрастные ограничения12


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Бомбора

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 12 р. - 18 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms