- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Product Management без ошибок: гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2022
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-139492-9
EAN: 9785171394929
- Книги: Управление проектами
- ID:9616585
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 79 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О товаре
Благодаря книге «Product Management без ошибок» автора Мелиссы Перри – генерального директора Produx Labs, учебной организации по управлению продуктами, признанной в 2017 году лучшим специалистом по продукту по версии The Product Group – вы:
• Лучше разберетесь и проанализируете рынок, на котором работаете.
• Поймете, за счет чего увеличить ценность своего продукта для клиента и потребителей.
• Научитесь правильно ставить задачи продуктовой команде и делегировать обязанности.
• Сможете грамотно подойти к анализу нововведений и будете заранее понимать, какие доработки будут выгодны бизнесу.
Аннотация
Мелисса Перри, - генеральный директор Produx Labs, учебной организации по управлению продуктами, в 2017 году былп ризнана лучшим специалистом по развитию продукта по версии The Product Group. Мелисса работает с руководителями компаний по всему миру над созданием продуктовых организаций и разработкой продуктовых стратегий для роста. Среди ее клиентов Spotify, Capital One, Lloyds Bank of England, Liberty Mutual, Bynder, AthenaHealth, Министерство обороны Австралии и Chewy.
Чтобы оставаться конкурентоспособными на современном рынке, организациям необходимо внедрять культуру клиентоориентированных практик, нацеленных на конечный продукт и его ценность, а не на фактические показатели. Компании нередко попадают в ловушку, разрабатывая функции в соответствии с графиком, а не с потребностями клиентов. В книге Мелисса Перри объясняет, каким образом создание основы для эффективного управления продуктом может помочь компаниям решить реальные проблемы клиентов и достичь поставленных бизнес-целей. Понимая, как правильно взаимодействовать в рамках структуры компании, вы сможете создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам. Вы узнаете главные принципы управления и сможете применять их в любой организации – как крупной, так и небольшой.
Книга "Product Management без ошибок" позволит вам узнать, как:
- Создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам.
- Создать успешную организацию по управлению продуктом.
- Как оставаться конкурентоспособными на современном рынке.
Цитаты
Одна из самых больших ошибок, которую совершают компании при переходе на новый уровень, заключается в том, что руководство считает, будто меняться должны все остальные, а не они.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Северянин Матвей, Найко Елена |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Бизнес тренды |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-139492-9 |
Размеры | 14,50 см × 22,00 см × 1,99 см |
Формат | 21.9 x 14.4 x 1.9 |
Тематика | Управление проектами |
Тираж | 3000 |
Раздел | Управление проектами |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 272 |
Вес | 0.42 |
Количество книг | 1 |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | ляссе; тиснение |
Жанр | менеджмент организации |
Издательство | АСТ |
Отзывы (2)
- miss_cherry — 13 Сентября 2022
Книгу прочитала за 2 дня, слог лёгкий, читать интересно. Не уверена, насколько это применимо для нашего рынка, тк многие компании — не понимают кто такой продакт и путают с проджектом. Раскрывает важные понятия, но больше, как ознакомительная. Разбирается пример онлайн школы по маркетингу, ловушки компании. Основы для работы вы здесь не найдёте, больше про опыт автора, поэтому если вам нужны знания
— то выберите другую книгу и скорее всего их будет несколько. - Андрей — 8 Декабря 2022
В книге подробно описан процесс вывода ИТ продукта на рынок: от сбора потребности, оценки рынка, проработки вариантов реализации - до этапов внедрения, оценки эффективности работы, фидбэка от Пользователей. Много интересных кейсов.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо