Product Management без ошибок: гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2022

от 24 р. до 84 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 24 р. до 84 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

О товаре

Благодаря книге «Product Management без ошибок» автора Мелиссы Перри – генерального директора Produx Labs, учебной организации по управлению продуктами, признанной в 2017 году лучшим специалистом по продукту по версии The Product Group – вы:

• Лучше разберетесь и проанализируете рынок, на котором работаете.

• Поймете, за счет чего увеличить ценность своего продукта для клиента и потребителей.

• Научитесь правильно ставить задачи продуктовой команде и делегировать обязанности.

• Сможете грамотно подойти к анализу нововведений и будете заранее понимать, какие доработки будут выгодны бизнесу.

Аннотация

Мелисса Перри, - генеральный директор Produx Labs, учебной организации по управлению продуктами, в 2017 году былп ризнана лучшим специалистом по развитию продукта по версии The Product Group. Мелисса работает с руководителями компаний по всему миру над созданием продуктовых организаций и разработкой продуктовых стратегий для роста. Среди ее клиентов Spotify, Capital One, Lloyds Bank of England, Liberty Mutual, Bynder, AthenaHealth, Министерство обороны Австралии и Chewy.

Чтобы оставаться конкурентоспособными на современном рынке, организациям необходимо внедрять культуру клиентоориентированных практик, нацеленных на конечный продукт и его ценность, а не на фактические показатели. Компании нередко попадают в ловушку, разрабатывая функции в соответствии с графиком, а не с потребностями клиентов. В книге Мелисса Перри объясняет, каким образом создание основы для эффективного управления продуктом может помочь компаниям решить реальные проблемы клиентов и достичь поставленных бизнес-целей. Понимая, как правильно взаимодействовать в рамках структуры компании, вы сможете создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам. Вы узнаете главные принципы управления и сможете применять их в любой организации – как крупной, так и небольшой.

Книга "Product Management без ошибок" позволит вам узнать, как:

- Создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам.

- Создать успешную организацию по управлению продуктом.

- Как оставаться конкурентоспособными на современном рынке.

Цитаты

Одна из самых больших ошибок, которую совершают компании при переходе на новый уровень, заключается в том, что руководство считает, будто меняться должны все остальные, а не они.

Product Management без ошибок: гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта - фото №1

Product Management без ошибок: гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта - фото №2

Product Management без ошибок: гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта - фото №3

Product Management без ошибок: гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияБизнес тренды
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-139492-9
Размеры14,50 см × 22,00 см × 1,99 см
Формат21.9 x 14.4 x 1.9
ТематикаУправление проектами
Тираж3000
РазделУправление проектами
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Вес0.42
Количество книг1
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиляссе; тиснение
Жанрменеджмент организации
ИздательствоАСТ


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книгу прочитала за 2 дня, слог лёгкий, читать интересно. Не уверена, насколько это применимо для нашего рынка, тк многие компании — не понимают кто такой продакт и путают с проджектом. Раскрывает важные понятия, но больше, как ознакомительная. Разбирается пример онлайн школы по маркетингу, ловушки компании. Основы для работы вы здесь не найдёте, больше про опыт автора, поэтому если вам нужны знания
    — то выберите другую книгу и скорее всего их будет несколько.

  • 5/5

    В книге подробно описан процесс вывода ИТ продукта на рынок: от сбора потребности, оценки рынка, проработки вариантов реализации - до этапов внедрения, оценки эффективности работы, фидбэка от Пользователей. Много интересных кейсов.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 19 р. - 28 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

22 ms