Обратная связь (Тереза Хьюстон); Манн, Иванов и Фербер, 2022

33 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 33 р. до 33 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
18.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
47 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
38 р. (-15%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Умное руководство о том, как давать эффективную обратную связь: коллегам, подчиненным, руководителям и окружающим в целом. С практическими советами от когнитивного психолога и эксперта Microsoft и Amazon.

Регулярная обратная связь, если давать ее правильно, может превратить среднестатистических сотрудников в самых усердных, а звезд - в суперзвезд. Но одно резкое слово или неверный тон - и сотрудник потеряет мотивацию навсегда.

Давать обратную связь сложно. По этой причине многие стараются ее избегать. Недавние исследования показали, что 37% руководителей боятся давать отзывы о работе своих подчиненных, а 65% сотрудников хотят, чтобы их руководители чаще давали обратную связь.

Тереза Хьюстон - когнитивный психолог, специалист по организационному поведению. Она много лет занимается изучением обратной связи. В своей книге Тереза предлагает новаторскую модель обратной связи, основанную на научных исследованиях. А также делится откровениями руководителей, которые овладели искусством осмысленной критической беседы.

Вы узнаете, какими принципами следует руководствоваться при обратной связи, а также познакомитесь с шестью ключевыми приемами при ведении любого разговора. Все они снабжены пошаговым руководством и примерами анализа критических бесед.

Для кого эта книга

Для руководителей, которые хотят научиться давать эффективную обратную связь о работе своих подчиненных.

Для менеджеров, которые стремятся повысить доверие и взаимопонимание в команде.

Для всех, кто хочет научиться грамотно предоставлять обратную связь как в личной, так и в профессиональной жизни.

От автора

Умение налаживать обратную связь может быть суперсилой. Это один из тех редких случаев, когда индивидуальный навык идет на пользу всей команде. Разовьете его - и у ваших сотрудников прибавится желания работать. Добейтесь совершенства, и сотрудники скажут, что под вашим руководством показывают лучшие результаты за всю свою карьеру. (Если уж говорить о суперсилах, то умение критиковать, конечно, не так впечатляет, как способность быть невидимкой. Зато и проблем от него гораздо меньше.)

Для некоторых руководителей - тех, кому даже в мыслях трудно высказать замечание, - уже сама возможность собраться с силами и провести критическую беседу будет большим шагом вперед. Но можно пойти гораздо дальше.

Обратная связь может стать инструментом, который превратит середнячка в блестящего работника, а из звезды сделает суперзвезду. Исследователи доказали, что заурядных сотрудников часто вдохновляет подтверждение успеха. Из малой победы можно сделать поворотный момент во всей карьере. Измените подход к обратной связи - и вы превратитесь в лучшую версию себя, а вместе с вами вырастет и команда.

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №1

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №2

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №3

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №4

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №5

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №6

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №7

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №8

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №9

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №10

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
СерияЭффективное общение
Оформление обложкиинтегральный переплет
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес0.39кг
Количество страниц272
Тип обложкитвердая
АвторТереза Хьюстон
Жанрменеджмент организации
Формат146x212мм
ISBN978-5-00195-135-3
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц272
РазделДеловое общение
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (1)


  • 5/5

    «Обратная связь. Как сказать все, что думаешь, и получить все, что хочешь» Терезы Хьюстон.
    Все книга посвящена важности правильной грамотной обратной связи. И в этом плане Терезу Хьюстон очень поддержит Энн Хайетт. Все мы периодами задаемся вопросом: как бы это сказать так, чтобы никого не обидеть? Кстати, полезный навык не только в работе, но и в жизни.
    Книга разделена на 2 части: теория и практика. Каждая глава заканчивается коротким резюме, что очень удобно и полезно для лучшего запоминания. Автор выделяет 3 вида обратной связи и о каждом рассказывает подробно: одобрение, коучинг и оценка.
    В целом, сотрудникам очень важна своевременная обратная связь, однако мало кто умеет делать это корректно и с пользой.
    Одобрение показывает, что ценят и сотрудника, и его работу. К сожалению, в нашей культуре принято не замечать хорошего, но ярко реагировать на плохое. Хотя даже маленький комментарий с похвалой улучшает не только настроение человеку, но и влияет на его работоспособность.
    Коучинг помогает изменить, скорректировать подход или поведение, улучшить результаты и научиться новому, при этом без внешнего давления, а по собственному пониманию. Оценка показывает текущую ситуацию, мнение руководителя о работе и перспективы на будущее.
    Существуют разные установки, которых надо знать и некоторые избегать. Конструктивная установка, которой надо пользоваться – принимать сторону сотрудника и искать решение проблемы. У нее есть 5 признаков, выделю 2 самых важных: надо понимать цели сотрудника и уметь слушать и слышать человека. Очень мне это напоминает советы по воспитанию ребенка: понимать истинные потребности и слушать, слушать, слушать…
    В части практикумов идут очень конкретные рекомендации. Даны примеры диалогов. И очень-очень многие советы по обратной связи созвучны с рекомендациями, как правильно общаться с детьми.
    Отдельный раздел практикума посвящен разности в оценках мужчин и женщин. С темой гендерных различий в работе я сталкиваюсь постоянно. Все данные в этой книге научно-обоснованные и у меня не вызывают желания поспорить.
    Мне эта книга понравилась своей практичностью, лаконичностью и понятной структурой. Если вам по сфере деятельности надо давать обратную связь, отзывы, оценку другим людям, обратите внимание на эту книгу.
    Читайте полезные и нужные книги!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 26 р. - 39 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms