Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле; Питер, 2022

от 43 р. до 170 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1817-5
  • EAN: 9785446118175

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:8600894
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 43 р. до 170 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
56 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
21.02.2024
49 р. (-12%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
59 р. (-13%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку.

Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов.

Издание адресовано мерчандайзерам, а также владельцам магазинов и руководителям и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №1

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №2

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №3

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №4

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №5

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №6

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №7

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №8

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №9

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияРозничная торговля
ИздательствоПитер
Тип обложкитвердая
Количество страниц224
Вес, в граммах412
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторСысоева Светлана Владиславовна, Крок Гульфира Гандалибовна
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат24 x 17 x 1.5
ISBN978-5-4461-1817-5
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.41кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (2)


  • 5/5

    Мерчандайзинг – это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно (с точки зрения ценности) совершать покупки.
    Главная цель мерчандайзинга – увеличить объемы продаж, сохраняя (и повышая) удовлетворение покупателя от процесса совершения покупки в вашем магазине.
    Мерчандайзинг не менее важен, чем внешняя реклама магазина или инструменты стимулирования продаж (по сути, он является одним из инструментов). Мерчандайзинг дает продавцу шанс правильно представить товар и сделать так, чтобы любимый клиент покупал больше и оставался доволен своим приобретением и магазином.

  • 5/5

    Прочитав книгу, вы узнаете:
    • что такое мерчандайзинг и почему он является неотъемлемой частью ассортиментной политики компании;
    • зачем нужно изучать поведение покупателей в магазине перед тем, как планировать мероприятия мерчандайзинга;
    • что такое трехуровневая концепция мерчандайзинга и почему не следует ограничиваться проведением мероприятий мерчандайзинга только на одном из уровней;
    • как измерить эффективность мерчандайзинга;
    • как построить систему мерчандайзинга в компании;
    • какие изменения поведения потребителей нужно учитывать уже сейчас.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием ПИТЕР

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 34 р. - 51 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

20 ms