Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики; Бомбора, 2022

от 35 р. до 38 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-156067-6
  • EAN: 9785041560676

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:8182711
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 35 р. до 38 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
51 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
17.03.2024
45 р. (-15%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
48 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
38 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

16.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики.

Захватить и удержать внимание клиента! Решение этой бизнес-задачи ведет к покупке, подписанию контракта и движениям по карьерной лестнице. Как эффективно управлять вниманием, рассказывает в своей книге Павел Лебедев - магистр визуализации, автор уникальной методики по искусству презентации. Уже 12 лет он обучает руководителей и специалистов, как убедить кого угодно в чем угодно с помощью инфографики.

Автор приводит универсальные принципы и инструменты, которые работают независимо от формата документа и его цели. Они подойдут для отчетов руководителю, финансовых документов, коммерческих предложений, деловых писем, курсовых работ или дашбордов.

В ваших руках суперконцентрат 68 000 часов практики и 920 лекций, который научит вас искусству презентации своих идей!

- 500 схем и иллюстраций.

- 280 кейсов из практики.

- 160 примеров слайдов.

- 75 выводов и инсайтов.

- 13 практических заданий.

- 25 чек-листов.

- 13 примеров структуры презентации.

- 18 бесплатных видеоуроков.

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №1

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №2

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №3

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №4

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №5

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №6

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №7

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №8

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №9

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №10

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №11

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №12

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №13

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №14

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №15

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №16

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №17

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №18

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №19

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
СерияМаркетинг для немаркетологов
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-156067-6
Размеры70x90/16
Формат21 x 16.3 x 1.5
ТематикаДругие издания
Тираж3000
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Вес0.38кг
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторЛебедев Павел Михайлович
Количество книг1
ИздательствоБомбора
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес, в граммах380
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (6)


  • 5/5

    Мало быть компетентным специалистом, надо уметь доходчиво оформлять свои мысли,чтобы прорваться сквозь инфошум и дефицит внимания.
    Очень хороший кросс-дисциплинарный материал на стыке психологии, аналитики, типографики (шрифты, визуальное оформление), дизайна, тренинга по продажам и др. Она открыла мне глаза на то, что не так с моими презентациями (которые мне раньше нравились вообще то).
    Если вы пишете отчеты для руководителя, создаете сайты, презентации, коммерческие предложения, в общем если вы не только готовите информацию, но и чего то хотите от ваших читателей - советую начинать именно с этой книги, а уже потом углубляться (если хочется) и читать дополнительно типографику, визуализацию данных, нейромаркетинг и проч.
    Павел Лебедев еще и наглядно демонстрирует весь изложенный материал на своем же тексте в этой книге, такой мастер класс в мастер классе, читать его одно удовольствие, фишки можно ловить на каждой странице, то есть вы не только усваиваете смысл написанного автором, вы видите как именно он это делает. Только посмотрите на обложку, ее оформление говорит само за себя!

  • 5/5

    Если коротко, то эта книга – БОМБА…..
    Если Вы делаете:
    презентации для выступлений
    коммерческие предложения
    презентации для вебинаров…….
    то книга может стать БОМБОЙ для Вас.
    Почему?
    Я всегда воспринимал презентации, как космос.
    Космос непонятного.
    Делаешь… делаешь, а потом вдруг внутренний перфекционист начинает делать комментарии, не особенно заботясь о принципах обратной конструктивной обратной связи…..
    Там не та фотография, тут не тот цвет шрифта, а здесь мало текста на экране….В итоге появлялись и росли раздражение и злость от полученного результата, моря времени потраченного на работу.
    Так было, пока я не наткнулся как-то на пост Павел Лебедев о возможности сделать предварительный заказ на его книгу. Его пост попал десятку, настолько это было актуально для меня.
    Когда я задумался о покупке книги, то меня "купили" два факта.
    1) Автор , педагог в четвёртом поколении, провёл километры часов в работе с менеджерами разного уровня в крупных российских и иностранных компаниях
    2) Его книгу рекомендовал такой известный бизнес-тренер, как Радислав Гандапас
    Когда я “проглотил” 250 страниц, то понял, что можно было бы добавить ещё несколько ВАЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ, отвечая на вопрос: “зачем её читать?”
    Страницу за страницей автор помогает нам увидеть,
    как сделать:
    # чтобы зрители были вовлечены в презентацию с первого до последнего слайда
    # чтобы зрители захотели сделать итоговое действие после завершения презентации
    # чтобы информацию была “загружена” прямо в голову зрителя без использования элементов манипулирования.
    А ещё в книге есть много практических примеров, полезных советов и ссылок на дополнительный материал.
    Несколько цифр: 75 выводов и инсайтов, 13 практических заданий, 25 чек-листов…
    Думаю, не имеет смысла говорить про такие “мелочи”, как обилие графики, размер и цвет шрифтов….

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора

Категория 28 р. - 41 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 28 р. - 41 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms