- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики; Бомбора, 2022
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-156067-6
EAN: 9785041560676
- Книги: Общий маркетинг
- ID:8182711
Сравнить цены
Последняя известная цена от 25 р. до 115 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики.
Захватить и удержать внимание клиента! Решение этой бизнес-задачи ведет к покупке, подписанию контракта и движениям по карьерной лестнице. Как эффективно управлять вниманием, рассказывает в своей книге Павел Лебедев - магистр визуализации, автор уникальной методики по искусству презентации. Уже 12 лет он обучает руководителей и специалистов, как убедить кого угодно в чем угодно с помощью инфографики.
Автор приводит универсальные принципы и инструменты, которые работают независимо от формата документа и его цели. Они подойдут для отчетов руководителю, финансовых документов, коммерческих предложений, деловых писем, курсовых работ или дашбордов.
В ваших руках суперконцентрат 68 000 часов практики и 920 лекций, который научит вас искусству презентации своих идей!
- 500 схем и иллюстраций.
- 280 кейсов из практики.
- 160 примеров слайдов.
- 75 выводов и инсайтов.
- 13 практических заданий.
- 25 чек-листов.
- 13 примеров структуры презентации.
- 18 бесплатных видеоуроков.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лебедев Павел Михайлович |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Маркетинг для немаркетологов |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-156067-6 |
Размеры | 70x90/16 |
Формат | 21 x 16.3 x 1.5 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Вес | 0.38кг |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Автор | Лебедев Павел Михайлович |
Количество книг | 1 |
Издательство | Бомбора |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес, в граммах | 380 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (6)
- Галанова Анна — 15 Октября 2022
Мало быть компетентным специалистом, надо уметь доходчиво оформлять свои мысли,чтобы прорваться сквозь инфошум и дефицит внимания.
Очень хороший кросс-дисциплинарный материал на стыке психологии, аналитики, типографики (шрифты, визуальное оформление), дизайна, тренинга по продажам и др. Она открыла мне глаза на то, что не так с моими презентациями (которые мне раньше нравились вообще то).
Если вы пишете отчеты для руководителя, создаете сайты, презентации, коммерческие предложения, в общем если вы не только готовите информацию, но и чего то хотите от ваших читателей - советую начинать именно с этой книги, а уже потом углубляться (если хочется) и читать дополнительно типографику, визуализацию данных, нейромаркетинг и проч.
Павел Лебедев еще и наглядно демонстрирует весь изложенный материал на своем же тексте в этой книге, такой мастер класс в мастер классе, читать его одно удовольствие, фишки можно ловить на каждой странице, то есть вы не только усваиваете смысл написанного автором, вы видите как именно он это делает. Только посмотрите на обложку, ее оформление говорит само за себя! - Трофимов Василий — 30 Января 2022
Если коротко, то эта книга – БОМБА…..
Если Вы делаете:
презентации для выступлений
коммерческие предложения
презентации для вебинаров…….
то книга может стать БОМБОЙ для Вас.
Почему?
Я всегда воспринимал презентации, как космос.
Космос непонятного.
Делаешь… делаешь, а потом вдруг внутренний перфекционист начинает делать комментарии, не особенно заботясь о принципах обратной конструктивной обратной связи…..
Там не та фотография, тут не тот цвет шрифта, а здесь мало текста на экране….В итоге появлялись и росли раздражение и злость от полученного результата, моря времени потраченного на работу.
Так было, пока я не наткнулся как-то на пост Павел Лебедев о возможности сделать предварительный заказ на его книгу. Его пост попал десятку, настолько это было актуально для меня.
Когда я задумался о покупке книги, то меня "купили" два факта.
1) Автор , педагог в четвёртом поколении, провёл километры часов в работе с менеджерами разного уровня в крупных российских и иностранных компаниях
2) Его книгу рекомендовал такой известный бизнес-тренер, как Радислав Гандапас
Когда я “проглотил” 250 страниц, то понял, что можно было бы добавить ещё несколько ВАЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ, отвечая на вопрос: “зачем её читать?”
Страницу за страницей автор помогает нам увидеть,
как сделать:
# чтобы зрители были вовлечены в презентацию с первого до последнего слайда
# чтобы зрители захотели сделать итоговое действие после завершения презентации
# чтобы информацию была “загружена” прямо в голову зрителя без использования элементов манипулирования.
А ещё в книге есть много практических примеров, полезных советов и ссылок на дополнительный материал.
Несколько цифр: 75 выводов и инсайтов, 13 практических заданий, 25 чек-листов…
Думаю, не имеет смысла говорить про такие “мелочи”, как обилие графики, размер и цвет шрифтов….
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо