Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний; Альпина Паблишер, 2018

от 39 р. до 76 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 39 р. до 76 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
54 р. (-28%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

15.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях.
Эта книга — первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски.
Его призыв не остался незамеченным.
Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций всех областей человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного.
Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №1

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №2

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №3

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №4

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №5

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №6

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №7

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №8

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №9

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №10

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №11

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №12

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №13

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №14

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №15

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №16

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №17

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №18

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Кол-во страниц274
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-6765-9
Количество страниц274
Год выпуска2023
Формат17.0 x 25.0 x 2
Размер170x240x20
Вес0.566
СерияМенеджмент. АльпинаПаб
РазделПредпринимательство
АвторТрейси Брайан
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Жанрменеджмент организации
Возрастное ограничение0+


Отзывы (4)


  • 5/5

    В самом названии Масааки Имаи «Кайдзен» ответ на вопрос «Что же стало тем отправным пунктом, что позволило целой стране, стране без полезных ископаемых, сделать такой рывок и прорыв?». Автор максимально подробно, педантично, скрупулёзно, с богатыми примерами из жизни показывает и доказывает – кайдзен: ориентация на потребителя, канбан, всеобщий контроль качества, роботизация, кружки контроля качества, система предложений, автоматизация, дисциплина на рабочем месте, всеобщий уход за оборудованием, повышение качества, точно вовремя, нуль дефектов, работа малых групп, отношение сотрудничества между менеджерами и работниками, повышение производительности, разработка новой продукции – вся совокупность этих меропритий, принципов и действий действительно работает.

    Концепция «Совершенствования», которая присутствует в книге, идеально ложиться на исторические и культурные особенности Японии, сочетается с восточной философией. Поэтому рассказывается и объясняется - каким менеджер должен быть, его задачи, цели, функции и компетенции. Одна из важнейших компетенций – умение общаться с подчиненными. Доказано, что менеджер, который умеет это делать, получает в ответ искреннее уважение и поддержку персонала, что в свою очередь приводит к положительным и позитивным результатам всего предприятия. Это только маленький пример того, что книгу необходимо изучать всем менеджерам без исключения. Методы, тактики и стратегии вполне осуществимы. Но надо их внедрять аккуратно, вдумчиво и методично, как это сделали в Японии. Одним словом – семь раз отмерь, один отрежь.

  • 5/5

    Отзыв на книгу «Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний. Ключ к успеху японских компаний»

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер

Книги: Нехудожественная литература

Категория 31 р. - 46 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

35 ms