Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний; Альпина Паблишер, 2018
от 39 р. до 76 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6765-9
EAN: 9785961467659
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:7374273
Сравнить цены (2)
Цена от 39 р. до 76 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга — первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски.
Его призыв не остался незамеченным.
Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций всех областей человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного.
Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Имаи Масааки |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 274 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-6765-9 |
Количество страниц | 274 |
Год выпуска | 2023 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Размер | 170x240x20 |
Вес | 0.566 |
Серия | Менеджмент. АльпинаПаб |
Раздел | Предпринимательство |
Автор | Трейси Брайан |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Жанр | менеджмент организации |
Возрастное ограничение | 0+ |
Отзывы (4)
- Анонимно — 23 Июня 2021
В самом названии Масааки Имаи «Кайдзен» ответ на вопрос «Что же стало тем отправным пунктом, что позволило целой стране, стране без полезных ископаемых, сделать такой рывок и прорыв?». Автор максимально подробно, педантично, скрупулёзно, с богатыми примерами из жизни показывает и доказывает – кайдзен: ориентация на потребителя, канбан, всеобщий контроль качества, роботизация, кружки контроля качества, система предложений, автоматизация, дисциплина на рабочем месте, всеобщий уход за оборудованием, повышение качества, точно вовремя, нуль дефектов, работа малых групп, отношение сотрудничества между менеджерами и работниками, повышение производительности, разработка новой продукции – вся совокупность этих меропритий, принципов и действий действительно работает.
Концепция «Совершенствования», которая присутствует в книге, идеально ложиться на исторические и культурные особенности Японии, сочетается с восточной философией. Поэтому рассказывается и объясняется - каким менеджер должен быть, его задачи, цели, функции и компетенции. Одна из важнейших компетенций – умение общаться с подчиненными. Доказано, что менеджер, который умеет это делать, получает в ответ искреннее уважение и поддержку персонала, что в свою очередь приводит к положительным и позитивным результатам всего предприятия. Это только маленький пример того, что книгу необходимо изучать всем менеджерам без исключения. Методы, тактики и стратегии вполне осуществимы. Но надо их внедрять аккуратно, вдумчиво и методично, как это сделали в Японии. Одним словом – семь раз отмерь, один отрежь. - Анонимно — 31 Декабря 2015
Отзыв на книгу «Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний. Ключ к успеху японских компаний»
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Книги: Нехудожественная литература
Категория 31 р. - 46 р.