Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн); МИФ, 2005

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00146-479-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:6812192
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 27 р. до 27 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга выдержала более десятка переизданий, суммарный тираж которых превысил 100 тысяч экземпляров.

Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей! 

Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

Для кого эта книга? 

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».

Обязательное чтение для:

  • Коммерческого директора
  • PR-директора
  • Менеджера по маркетингу

Фишка книги 

Больше 100 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.

Признание: список премий и наград

  • Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
  • В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.

Пост в блоге

О том, как Игорь Манн писал эту книгу и как она изменила его жизнь читайте в нашем корпоративном блоге.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2005
ISBN978-5-00146-479-2


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Миф

Категория 22 р. - 32 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 22 р. - 32 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms