Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие; Альпина Паблишер, 2019
от 34 р. до 75 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785604287972
EAN: 9785604287972
- Книги: Деловая литература
- ID:6804459
Сравнить цены (2)
Цена от 34 р. до 75 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?
А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы.
Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями».
В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!
«Даже самую обыденную деятельность можно превратить в незабываемое впечатление».
Для кого
- Для всех, кто связан с продвижением и продажей товаров и услуг.
- Для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Джозеф Пайн — Forbes: О том, как российским компаниям заработать на эмоциях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пайн II Джозеф Б., Гилмор Джеймс Х. |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Формат | 60x90/16 |
Авторы | Гилмор Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 400 |
Жанр | интернет-маркетинг |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Хатченс Дэвид |
Издательство | Интеллектуальная Литература |
Вес | 580 г. |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-6042879-7-2 |
Год выпуска | 2024 |
Размер | 153x216x23 |
Отзывы (3)
- Анонимно — 19 Января 2024
ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Давно планировала купить. Читала отзывы и собралась. Не пожалела.
Книга отличная. Хороший перевод. Понятный язык, читается легко. В книге много интересных идей об экономике впечатлений, об упаковке услуг. Интересно раскрыта тема отношений товар (услуга) - потребитель. Что это всегда впечатление. Согласна полностью с автором. - Анна — 5 Января 2025
Культовая книга для всех маркетологов и тех, кто как-нибудь связан с этой сферой. При покупке мои ожидания, очевидно, были несколько завышены, потому что при прочтении мне казалось, что такое же количество информации можно было уместить в гораздо меньшее количество символов. При сжатии книги в 3-4 раза ее наполненность не пострадала бы. Плюс, что есть много примеров, однако не все они знакомы русскому читателю
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Книги: Нехудожественная литература
Категория 27 р. - 41 р.