Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие; Альпина Паблишер, 2019

от 34 р. до 75 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 34 р. до 75 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
50 р. (-32%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

28.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

29.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

О чем

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?

А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. 

Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями».

В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

«Даже самую обыденную деятельность можно превратить в незабываемое впечатление».

Для кого

  • Для всех, кто связан с продвижением и продажей товаров и услуг.
  • Для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Джозеф Пайн — Forbes: О том, как российским компаниям заработать на эмоциях.

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №1

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №2

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №3

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №4

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №5

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №6

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №7

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №8

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №9

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №10

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №11

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №12

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №13

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияМаркетинг, реклама, PR
Формат60x90/16
АвторыГилмор Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц400
Жанринтернет-маркетинг
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиинтегральный переплет
Возрастное ограничение16+
АвторХатченс Дэвид
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
Вес580 г.
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-6042879-7-2
Год выпуска2024
Размер153x216x23


Отзывы (3)


  • 5/5

    ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Давно планировала купить. Читала отзывы и собралась. Не пожалела.
    Книга отличная. Хороший перевод. Понятный язык, читается легко. В книге много интересных идей об экономике впечатлений, об упаковке услуг. Интересно раскрыта тема отношений товар (услуга) - потребитель. Что это всегда впечатление. Согласна полностью с автором.

  • 3/5

    Культовая книга для всех маркетологов и тех, кто как-нибудь связан с этой сферой. При покупке мои ожидания, очевидно, были несколько завышены, потому что при прочтении мне казалось, что такое же количество информации можно было уместить в гораздо меньшее количество символов. При сжатии книги в 3-4 раза ее наполненность не пострадала бы. Плюс, что есть много примеров, однако не все они знакомы русскому читателю

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер

Книги: Нехудожественная литература

Категория 27 р. - 41 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

34 ms