B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения; Эксмо, 2020

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-096139-9
  • Книги: О бизнесе популярно
  • ID:6594310
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 37 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
последняя известная цена: 36 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

нет в наличии
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Принципы работы на B2B-рынке отличаются от подходов в B2C-продажах. Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как превратить клиентов в приверженцев, эффективно использовать электронный маркетинг, организовать сотрудничество с партнерами по различным каналам и многое другое.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2020
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
СерияЛучший мировой опыт
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-096139-9
Возрастное ограничение12+
Количество страниц448
БумагаОфсетная
Формат166x240мм
Вес0.67кг


Отзывы (3)


  • 5/5

    Книгу точно надо читать, хотя новых прорывных идей в ней я не нашла. В ней зато есть системное видение нынешней ситуации в комплексе маркетинга. Прямо-таки на энциклопедический подход замахнулся автор. И в силу этого многие разделы прописаны конспективно. Но вполне доходчиво.
    Книгу рекомендую.

  • 5/5

    В книге затрагиваются вопросы создания маркетинговой стратегии. Объясняется, почему в В2В тоже важно быть клиенто-ориентированным, и какие выгоды это приносит в результате. Рассмотрены вопросы контента и коммуникации с партнерами, а также построения взаимовыгодного сотрудничества. И каким образом провести оптимизацию своего маркетинга, чтобы повысить эффективность всего бизнеса.
    Коротко, структурированно, понятно.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж Эксмо

Категория 11 р. - 16 р.

Книги: Техники продаж

Категория 11 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms