- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как; Питер, 2017
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-02283-5
- Книги: Техники продаж
- ID:1772547
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 18 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Продавать услуги не сложнее, чем товары - нужно только знать, как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее.
Эта книга, основанная на многолетнем личном опыте автора в продажах B2B и B2C, расскажет не только о специфике продажи сложных, профессиональных услуг (финансовых, медицинских, транспортных и многих других). Она содержит минимум теории и максимум практических примеров, которые гарантированно помогут вам увеличить свои личные продажи.
Книга будет полезна менеджерам и руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и всем, кто связан с продажами профессиональных услуг: консалтинговых, финансовых, аудиторских, юридических; образовательных, медицинских и в сфере недвижимости; IT, телекоммуникационных и информационных; туристических, охранных, клининговых и многих других.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тургунов Мурат А. |
Издатель | Питер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Продажи на100% |
Кол-во страниц | 192 |
Переплет | 207.00mm x 168.00mm x 13.00mm |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-496-02283-5 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Формат | 207.00mm x 168.00mm x 13.00mm |
Вес | 0.32кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 1,30 см |
Тематика | Другие издания |
Отзывы (8)
- Симонова Анастасия — 20 Сентября 2016
О чем эта книга? Да ни о чем. Минимум полезной информации, куча воды, все одно и по тому же (стр. 35 "методы поиска клиента-интернет"
стр. 38 "где и как искать клиентов в интернете"). Ощущение что автор о технике продаж знает по наслышке и никогда не применял ее в своей практике. Одно сплошное разочарование. Жаль потраченных денег - Сплю в книжном — 30 Сентября 2016
ПРОДАЖИ НЕВИДИМОГО/ автор книги Мурат Тургунов/ новинка
___________________
О ЧЕМ: о том, как эффективно продавать различные услуги клиентам
в основном корпоративным
________________
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:
1) Книгу написал российский эксперт - практик. Хорошо структурированная информация, которая максимально раскрывает тему и проверена в деле. Без воды, четко и по делу написано об: активных продажах услуг, холодных звонках и работе с возражениями. А еще главы с презентациями, переговорами, маркетингом,сервисом и многим другим.
2) Очень практична. На каждой странице советы, рекомендации, скрипты и чек листы. Прочел, вдохновился, пошел и сделал. Уверен, книга изменит ваш подход к поиску клиентов, поможет более качественно продавать услуги.
3) Это книга, заменит вам несколько других. Она включает разделы о переговорах, презентациях, сервисе и не только. Возможно, вы не увидите новую, шокирующую информацию. Зато, после прочтения вы все разложите по полочкам и получите чёткий план действий
________________
МИНУСЫ:
1) К сожалению, книга больше про продаж услуг корпоративным клиентам. Об этом говорится внутри книги, но нигде снаружи. Если быть честным, то для продаж в секторе b2с книга будет полезна. Только менее.
________________
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: книга очень подкупает практичностью и реалистичностью. Смело могу рекомендовать
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж Издательский дом "Питер"
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Техники продаж
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс