Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время; Издательский дом "Питер", 2023

от 47 р. до 58 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 47 р. до 58 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
76 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
18.04.2024
63 р. (-7%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
93 р. (-48%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

14.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга о том, как справиться с текущим кризисом, который не является финансовым, но имеет политическую и инфляционную основу. Этот кризис - результат методов, применявшихся для погашения финансовых кризисов в крупнейших государствах мира. В этом случае бесполезно проводить привлечение инвестиций, сокращать персонал или снижать цены на готовую продукцию.

Прочитав советы авторов, вы узнаете, как научиться управлять своим бизнесом и регулировать продажи, находясь в сложных условиях. Вам придется пересмотреть все привычные и удобные в прошлом методы контроля и мотивации, изучить действия своих конкурентов и поведение продавцов в смежных секторах рынка. Вы должны проявить разумную активность, чтобы планово помочь вашему бизнесу.

Издание станет практическим руководством для сильных амбициозных людей, которое поможет совершить меньше ошибок в корпоративных продажах B2В во время очередного кризиса.

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №1

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №2

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №3

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №4

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №5

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №6

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №7

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №8

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №9

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №10

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №11

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №12

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №13

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №14

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №15

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология. Питер ИД
Страниц192
ISBN978-5-4461-2135-9
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,20 см
Формат24 х 17 х 1
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж700
Переплет70х100/16 шитая
РазделПродажи
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Вес395
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
Жанртехника продаж
АвторКолотилов Евгений Александрович, Ващенко Андрей Анатольевич
Количество книг1


Отзывы (1)


  • 5/5

    Чем эта книга выигрывает сразу - это ее новизна. С 2020 года "правила игры" для бизнеса очень сильно поменялись, мы не успели адаптироваться под эти правила, как с каждым годом проблем становится больше. Как заверяет автор, прошлые рычаги управление в этом случае уже не помогут, это кризис - другой. С первых глав автор умело вводит читателя в курс дела, рассказывая про кризис и его проявления в разных нишах на реальных примерах, тем самым обрисовывает картину сегодняшних продаж. Анализ, в таком случае, первое, что необходимо делать, и автор, как каркас выстраивает реальную картину купли-продажи сегодня. Кроме того, отношение автора в целом к купле-продаже меня достаточно удивило. Он рассказывает о том, что же такое цена и ценность продукта по-настоящему. Казалось бы, это обычные вещи, но так в моей голове они еще не звучали, а с этим знанием, в свою очередь, начинаешь иначе смотреть на свой продукт и его цену. Эта книга - мощная психология в сфере продаж. Автор достаточно глубоко прорабатывает мышление продавца, читателя, при том, что язык написания очень простой и легко воспринимается. Как каркас, автор проходится по всем уровням продажи, поскольку только если исправно будут работать все, то продажи будут идти. Есть примеры воронок, которые будут актуальны даже для малых бизнесов (самозанятых), а реализовать их можно легко в социальных сетях, в которых и так идет все продвижение сейчас, просто далеко не всегда настроенное. Очень важный момент - часто после прочтения хоть и дельной книги, с полезной информацией, поданной легким языком, ты закрываешь ее, но совершенно не знаешь, с чего начать. И тут этот момент проработали, автор сделал отдельную часть, отвечающую на вопрос "что делать прямо сейчас?". Кроме того, так же разобран вариант бизнеса с ушедшими зарубежными товарами и анализ мирового рынка.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж Издательский дом "Питер"

Книги: Техники продаж

Категория 37 р. - 56 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms