Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг; Альпина Паблишер, 2015

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 32 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Книга дает ответы на следующие вопросы: Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании? Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы? Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента? Почему политика восхищения клиентов не работает? Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?.. Авторы показывают, как максимально эффективно организовать работу сервисных служб, как минимизировать усилия клиента, чтобы в итоге повысить лояльность к своему продукту и сформировать широкий круг действительно преданных потребителей. Переводчик С. Бобко.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет241.00mm x 167.00mm x 19.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-9614-5168-9
Возрастное ограничение12+
Количество страниц265
Формат241.00mm x 167.00mm x 19.00mm
Вес0.56кг
Страниц265
Переплёттвердый
Переводчик Бобко С.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Альпина Паблишер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 13 р. - 19 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

45 ms