- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Проактивные продажи (Тютин Альберт); Манн, Иванов и Фербер, 2015
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 41 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сколько существует технологий розничных продаж? Очень немного! Альберт Тютин, известный бизнес-тренер, выделяет всего пять: обслуживание, экспертная продажа, доверительная продажа, импульсная продажа и агрессивная продажа. Разный ассортимент предполагает использование разных технологий, но зачастую ритейлеры применяют только один из возможных способов взаимодействия с покупателями – наиболее привычный. Эта книга – технологическая инструкция для всех, кто занят в продажах, от консультантов и администраторов торговых залов до руководителей розничного бизнеса и тренеров по продажам. Она поможет осознанно и эффективно применять различные технологии продаж при работе с различным ассортиментом, а также стандартизировать процесс работы продавцов, эффективно их мотивировать и обучать.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тютин Альберт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 277 |
ISBN | 978-5-00057-582-6 |
Отзывы (10)
- Эльвира Цымбал — 21 Марта 2018
Вот это книга!Такой подробной «карты» еще не встречала. Идеально для российского рынка. Часто слышу: «Продажи продажам рознь!». Автор раскладывает по полкам: какие продажи бывают, где и какая технология продаж работает (или не работает) и почему. Без иллюзий. Четко. С конкретными примерами. Иногда «не по технологии», но так, как это точно сработает в нашей стране. Книга из серии маст хэв! Огромное спасибо автору!
- Mnogo Book — 18 Января 2019
Книга в первую очередь предназначена для тех, кто разрабатывает, внедряет и актуализирует стандарты работ в рознице: владельцев бизнеса, директоров по продажам, бизнес-тренеров. В ней вы найдете описание различных технологий продаж в зависимости от специфики бизнеса, массу информации для стандартов и о том, как упаковать их в книгу продаж. Все это с примерами и базовыми рекомендациями, начиная с разработки и заканчивая внедрением.
Вы можете быть не согласны с мнением автора в отдельных моментах, но спорить с тем, что наведение порядка в продажах бессмысленно, означает готовность мириться с недополучением прибыли.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж Манн, Иванов и Фербер
Книги: Техники продаж
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс