- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке; Прогресс книга, 2017
16 р.
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-496-01881-4
EAN: 9785496018814
- Книги: Управление бизнесом
- ID:1792376
Сравнить цены (1)
Цена от 16 р. до 16 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?
В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гущин В. С. |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | Прогресс книга |
Год издания | 2017 |
Серия | Розничная торговля |
Возрастные ограничения | 16 |
Страниц | 288 |
Переплёт | интегральный |
ISBN | 978-5-496-01881-4 |
Размеры | 17,00 см × 22,30 см × 1,60 см |
Формат | 70х100/16 (165х215 мм) |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 1000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 288 |
Отзывы (3)
- Mnogo Book — 20 Октября 2018
Книга вызвала у меня неоднозначные впечатления. Из плюсов – видно, что автор старался, делясь материалами. При этом большинство из них не дало мне ответа на вопрос: «Как обойти конкурентов, встроиться в матрице и закрепиться на полке»? Для меня было много очень сложного и непонятного материала, и наоборот, слишком очевидного. Тем не менее, несмотря на низкую оценку, не пожалел о прочтении книги. Нашел несколько полезных для себя идей. Просто трудно сказать, для кого предназначена книга.
- Артем Дробачевский — 12 Октября 2023
Настоящая рукопись - весьма интересный тематический материал по вопросам работы бизнеса в FMCG. По результатам прочтения у внимательного читателя должны появится определенные образы/идеи и представления по улучшению текущих бизнес-процессов в компании. Если, конечно, Вы погружены в контекст. Меня крайне смутил негативный отзыв от другого читателя - я считаю его абсолютно предосудительным. Это хорошая книга.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Прогресс книга
Категория 13 р. - 20 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 13 р. - 20 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо