FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке; Прогресс книга, 2017

16 р.

  • Издатель: Прогресс книга
  • ISBN: 978-5-496-01881-4
  • EAN: 9785496018814

  • Книги: Управление бизнесом
  • ID:1792376
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 16 р. до 16 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
22 р. (-26%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?

В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.

FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательПрогресс книга
Год издания2017
СерияРозничная торговля
Возрастные ограничения16
Страниц288
Переплётинтегральный
ISBN978-5-496-01881-4
Размеры17,00 см × 22,30 см × 1,60 см
Формат70х100/16 (165х215 мм)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж1000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288


Отзывы (3)


  • 2/5

    Книга вызвала у меня неоднозначные впечатления. Из плюсов – видно, что автор старался, делясь материалами. При этом большинство из них не дало мне ответа на вопрос: «Как обойти конкурентов, встроиться в матрице и закрепиться на полке»? Для меня было много очень сложного и непонятного материала, и наоборот, слишком очевидного. Тем не менее, несмотря на низкую оценку, не пожалел о прочтении книги. Нашел несколько полезных для себя идей. Просто трудно сказать, для кого предназначена книга.

  • 5/5

    Настоящая рукопись - весьма интересный тематический материал по вопросам работы бизнеса в FMCG. По результатам прочтения у внимательного читателя должны появится определенные образы/идеи и представления по улучшению текущих бизнес-процессов в компании. Если, конечно, Вы погружены в контекст. Меня крайне смутил негативный отзыв от другого читателя - я считаю его абсолютно предосудительным. Это хорошая книга.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Прогресс книга

Категория 13 р. - 20 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 13 р. - 20 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms