Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера; Питер, 2017

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-03019-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1787425
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 22 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
18.05.2022
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?». Нa предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать. А тем, кто сам себе SMMщик, — раз и навсегда снять вопрос о системном подходе, к своей деятельности. Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации... Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) — всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет212.00mm x 145.00mm x 21.00mm
ИздательПитер
Год издания2017
СерияДеловой бестселлер
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-1028-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Формат212.00mm x 145.00mm x 21.00mm
Вес0.47кг
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320
Страниц320
Переплёттвердый
Размеры14,00 см × 21,00 см × 1,79 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM


Отзывы (11)


  • 5/5

    Очень полезное и хорошее издание!
    Оригинальное построение книги как большой должностной инструкции делает ее очень практичной - недельный график работы можно просто сразу копировать и вешать над столом SMM-менеджера.
    Автор раскрывает все стороны деятельности менеджера социальных сетей: от оформления аккаунта, набора аудитории, до работы на сайте и лендинге, мониторинга социальных медиа и "неучтенных мелочей".
    Достаточно четкие и подробные рекомендации, рассчитанные в основном маркетологов, учитывают самые последние изменения в работе с социальными сетями, те, которые еще не все практики знают. Информация очень актуальна, поэтому приобретший, а главное - применивший рекомендации книги, окажется среди лидеров.
    А применить это рекомендации просто, т.к. они очень практичны, написаны ясным и понятным языком (знакомым и подростку, делающему свой первый интернет-проект, и специалисту по интернету, и моему 50-летнему ровеснику).
    Полезным дополнением к книге является возможность скачать с сайта автора несколько полезных файлов для организации работы SMM-менеджера (я в качестве бонуса получил на сайте и полезную мини-книгу о маркетинге в кризисные времена - Спасибо, Сергею!).
    Как и большинство изданий "Питера", книга хорошо иллюстрирована, сверстана-скомпонована, аккуратно издана)
    Кто, как и я, делает свой проект в интернете будет держать эту книгу "под рукой". Заказывайте.

  • 4/5

    Данная книга - хорошо структурированная система по работе в социальных сетях.
    Сам давно варюсь в этой теме, но нашел несколько новых идей и инструментов.
    Наиболее полно освещены VK и FB.
    Остальным социалкам уделено минимум объема.
    Воды в книге почти нет и от этого она ценнее.
    Рекомендую ее как новичкам - как готовую инструкцию, так и бывалым - для систематизации знаний.
    Хорошая работа, Сергей!

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 13 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms