- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера; Питер, 2017
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 22 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?». Нa предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать. А тем, кто сам себе SMMщик, — раз и навсегда снять вопрос о системном подходе, к своей деятельности. Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации... Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) — всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Щербаков Сергей Анатольевич |
Переплет | 212.00mm x 145.00mm x 21.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2017 |
Серия | Деловой бестселлер |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-4461-1028-5 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Формат | 212.00mm x 145.00mm x 21.00mm |
Вес | 0.47кг |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 1,79 см |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Отзывы (11)
- proffi — 19 Марта 2015
Очень полезное и хорошее издание!
Оригинальное построение книги как большой должностной инструкции делает ее очень практичной - недельный график работы можно просто сразу копировать и вешать над столом SMM-менеджера.
Автор раскрывает все стороны деятельности менеджера социальных сетей: от оформления аккаунта, набора аудитории, до работы на сайте и лендинге, мониторинга социальных медиа и "неучтенных мелочей".
Достаточно четкие и подробные рекомендации, рассчитанные в основном маркетологов, учитывают самые последние изменения в работе с социальными сетями, те, которые еще не все практики знают. Информация очень актуальна, поэтому приобретший, а главное - применивший рекомендации книги, окажется среди лидеров.
А применить это рекомендации просто, т.к. они очень практичны, написаны ясным и понятным языком (знакомым и подростку, делающему свой первый интернет-проект, и специалисту по интернету, и моему 50-летнему ровеснику).
Полезным дополнением к книге является возможность скачать с сайта автора несколько полезных файлов для организации работы SMM-менеджера (я в качестве бонуса получил на сайте и полезную мини-книгу о маркетинге в кризисные времена - Спасибо, Сергею!).
Как и большинство изданий "Питера", книга хорошо иллюстрирована, сверстана-скомпонована, аккуратно издана)
Кто, как и я, делает свой проект в интернете будет держать эту книгу "под рукой". Заказывайте. - Slayer — 28 Февраля 2017
Данная книга - хорошо структурированная система по работе в социальных сетях.
Сам давно варюсь в этой теме, но нашел несколько новых идей и инструментов.
Наиболее полно освещены VK и FB.
Остальным социалкам уделено минимум объема.
Воды в книге почти нет и от этого она ценнее.
Рекомендую ее как новичкам - как готовую инструкцию, так и бывалым - для систематизации знаний.
Хорошая работа, Сергей!
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо