Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации; Дело, 2016

от 22 р. до 32 р.

  • Издатель: Дело
  • ISBN: 978-5-7749-1126-4
  • EAN: 9785774911264

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1778090
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 22 р. до 32 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

27.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Проанализированы вопросы практического применения инструментов ком­плекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат- качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам комплексного подхода к оказанию медицинской помощи, базирующейся на принципах этапности и мультидисциплинарпого под­хода. Рассмотрены вопросы стратегического планирования и приведены регламенты бизнес-процессов проведения работ в сфере маркетинга подразделениями организации. Теоретические положения дополнены примерами из практики.

Для руководителей, заведующих отделениями (организаторов здравоохранения) и всех сотрудников, заинтересованных в повышении конкурентоспособности своей организации, а также студентов медицинских вузов и слушателей программ повышения квалификации.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации - фото №1

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации - фото №2

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации - фото №3

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело
Год издания2016
ISBN978-5-7749-1126-4
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц394
Жанрспециальная медицина
Тип обложкимягкая
ИздательствоДело
Формат60x90/16
Возрастное ограничение18+
Количество страниц394
Вес0.41
Количество книг1


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 18 р. - 26 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms