- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство; Билингва, 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 27 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это первое полное руководство об эффективной настройке таргетированной рекламы абсолютно во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой Мир и даже Авито).
Книга написана не только на основе собственного опыта автора Рустама Назипова, основателя обучающего центра "Академия Лидогенерации", но и на основе опыта более тысячи выпускников Академии, которые ежедневно приводят своим заказчикам более 35 тысяч клиентов из Интернета.
Задача этой книги - показать логику настройки таргетированной рекламы, объяснить, как все устроено с точки зрения владельцев соцсетей. Только поняв это, вы сможете привлечь больше клиентов за меньшие деньги и время.
Для владельцев бизнеса, которые хотят получать клиентов из социальных сетей в свой бизнес и перестать сливать деньги на недобросовестных подрядчиков; для фрилансеров, которые хотят освоить новый навык с целью продажи услуги настройки таргетинга своим клиентам; а также для тех, кто хочет освоить новую интернет-профессию и пока выбирает какую именно.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Назипов |
Переплет | 211.00mm x 144.00mm x 13.00mm |
Издатель | Билингва |
Год издания | 2016 |
Серия | Библиотека Академии Лидогенерации |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-906730-49-7 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Формат | 211.00mm x 144.00mm x 13.00mm |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 224 |
Отзывы (4)
- Елена Иванова — 21 Июня 2016
Книга сделана качественно.
Удобные клапаны-закладки.
Инструкции даны подробно, с иллюстрациями. Иллюстрации можно скачать в хорошем качестве (в книге есть страница сайта, где для удобства читателей иллюстрации собраны и есть возможность их скачать) - Читающая — 15 Октября 2016
Мягкая обложка с клапанами, которые можно использовать в качестве закладок, широкие поля, для того чтобы оставлять заметки на полях. Страницы плотные, шрифт крупный.
В книге много иллюстраций, которые помогают воспринимать информацию.
Здесь вы найдете все необходимые знания о таргетированной рекламе. Книга без воды, написана доступным языком, легко читается.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо