Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами; Омега-Л, 2016

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-03768-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1754746
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 3 р. до 18 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Майя Богданова - журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Проще говоря, человек-текст.

Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одной стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой - завораживающие клиентов не хуже, чем истории Шахерезады.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет201.00mm x 125.00mm x 7.00mm
ИздательОмега-Л
Год издания2016
Страниц128
Переплётмягкий
ISBN978-5-370-03768-9
Размеры12,50 см × 20,00 см × 0,80 см
Формат201.00mm x 125.00mm x 7.00mm
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж2000


Отзывы (9)


  • 4/5

    Всем привет! Я автор этой книги, и я очень надеюсь, что она будет вам полезна, если вы решите воспользоваться советами оттуда. Я совсем не теоретик, скорее, практик и активно пишу, консультирую, помогаю своим клиентам продвигать бизнес. Наиболее интересные истории моих клиентов, сработавшие инструменты, фишки и решения и вошли в эту книгу.

  • 5/5

    Книга замечательна ещё и тем, что она сама по себе является образцом описываемой в ней технологии. "Как сделать текст именно продающим", в смысле цепляющим внимание, какие могут быть ошибки, какие есть ресурсы - становится понятно. Но делать это - да, надо будет самим ))

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 3 р. - 4 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms