Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию; Питер, 2007

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-507-4
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5939493
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 3 р. до 8 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-91180-507-4
Год издания2007
СерияСовместные издания с ИД "Коммерсантъ"


Отзывы (1)


  • 4/5

    О маркетинге без маркетинга.Сенсационных открытий нет, но о новом стиле маркетинга, основанном на вовлеченности потребителя. Автор позиционирует книгу как практическое руководство. Не совсем так. Она скорее дает представление, чем какие-то конкретные методы. Интересно, о покупке не пожалела, однако, перечитывать бы не стала.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR ПИТЕР

Категория 3 р. - 4 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 3 р. - 4 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms