Треугольник продвижения (Бондаренко Олег); Аввалон-Ло Скарабео, 2007

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 3 р. до 3 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Главным недостатком современного рекламного бизнеса является высокий риск - из-за не всегда предсказуемого результата рекламных и PR-кампаний. По мнению автора сборника, причина в стремлении специалистов решать, главным образом, тактические задачи, вытекающие из оперативной ситуации на рынке, без анализа глубинных процессов "в головах" потребителей. Между тем, стратегическое развитие рекламы не менее важно. Однако для его осуществления порой не достает научного и маркетингового аппарата. Собственный - альтернативный - взгляд автора на комплексные проблемы продвижения призван восполнить этот недостаток. При этом предлагается нестандартный, даже экспериментальный "уровневый подход". В книге рассмотрены общие принципы организации рекламной политики, с учетом внутренних, психологических и внеэкономических факторов, влияющих на продвижение. Предложено новое маркетинговое понятие - треугольник продвижения (ПРО-треугольник; PP-triangle). Его смысл: систематизация рекламного продукта по уровням восприятия потребителя, создание своего рода периодической системы, где каждому уровню восприятия потребителя соответствует свой уровень рекламного продукта. Рассчитано на широкий круг читателей: специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента, руководителей предприятий, социологов, психологов, студентов экономических специальностей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94989-115-5
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательАввалон-Ло Скарабео
СерияУровневый подход в рекламе и маркетинге


Отзывы (1)


  • 4/5

    Суть этой книги в том, чтобы донести до читателя , что существует вибрационный (или как автор называет тоновый ) уровень в межличностном общении между людьми.
    Каждому сущему присуща своя вибрационная частота (Тон, Тональность) на которой строится фундамент личности. И людям присуще понимать схожую со своей тональность. Нам понятно выражение "на одной волне", - это как раз говорит о том, что находясь в одном диапазоне воспринимаемых тонов , люди легко понимают и чувствуют друг друга....

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 2 р. - 3 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms