Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие; Флинта, 2009

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-0749-4
  • EAN: 9785976507494

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1758835
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 2 р. до 12 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ.

Для студентов, обучающихся по специальности "связи с общественностью".

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие - фото №1

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2009
ISBN978-5-9765-0749-4
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц80


Отзывы (3)


  • 3/5

    на самом деле интересное учебное пособие, но больше для студентов журфака подходит нежели для связей с общественностью
    и много повторяющихся тем

  • 5/5

    Читала этв книгу для подготовке к в жур.фак. Очень интересный и понятный учебник, особенно по сравнению с остальными.
    Есть много занятных историй из международной истории журналистики, законы и принципы объясняются простым языком и с наглядными примерами.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 2 р. - 3 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms