Теория и практика рекламной деятельности; Альфа-Пресс, 2010

  • Издатель: Альфа-Пресс
  • ISBN: 978-5-94280-443-5
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1703822
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 2 р. до 7 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
16.08.2023
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России.

В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.

3-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльфа-Пресс
Год издания2010
Кол-во страниц208
ПереплетМягкая бумажная
Возрастные ограничения12
Страниц208
Переплётмягкий
ISBN978-5-94280-443-5
Размеры20,00 см × 14,50 см × 1,00 см
Формат145x200мм
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц208
Вес0.16кг


Отзывы (1)


  • 5/5

    Небольшое, но полезное пособие для студентов 1, 2 курса рекламы. Можно даже сказать, что это краткий курс лекций по основам рекламы. Никаких креативных идей или кейсов успешных рекламных кампаний вы здесь не найдете. Это в других больших и красивых книгах. Тут лишь коротко о самом важном, без лишних слов и рассуждений.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Альфа-Пресс

Категория 2 р. - 2 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 2 р. - 2 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms